- Регистрация
- 4 Дек 2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 439
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Мастер-класс, на котором мы разбирается запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
Программа занятий
Занятие 1
Определяем емкость и конкурентность рынка.
Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
Ответы на вопросы.
Занятие 2
Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.
Для кого курс?
Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.
Ссылка на автора
	
	
Ссылка на скачивание
	
	
		
			
		
		
	
				
			Программа занятий
Занятие 1
Определяем емкость и конкурентность рынка.
Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
Ответы на вопросы.
Занятие 2
Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.
Для кого курс?
Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.
Ссылка на автора
Ссылка на скачивание
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок
 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок 
  Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг;
 Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг; Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов);
 Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов); Доступно большинство стран мира;
 Доступно большинство стран мира; Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон;
 Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон; Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах);
 Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах); Круглосуточная поддержка;
 Круглосуточная поддержка; Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам;
 Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам; 
  
 
		 
  
 
		 
 
		