SEO & SMM Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

1. Введение в веб-аналитику
Изучение основных параметров и показателей, обзор систем аналитики.
Как работает счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности.
Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика, полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения.

2. Аналитика эффективности сайта
Выявление предпочтений пользователей, цели и конверсия при отслеживании событий.
Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток, интеграция с системами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ), методика анализа источников трафика.
Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.

3. Отчеты и персонализация
Интерфейс отчетов Google Analytics, визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах. Настройка Google Analytics под себя: отчёты, ярлыки, сводки, оповещения.

4. Дополнительные функции
Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager.
Принципы работы современных систем колл-трекинга.

Скачать:
 

Рекламное сообщение

⚡PirateHUB Academy открывает новое направление - E-Commerce!

В клубе будет:

  • Книжный бизнес на Amazon с нуля
  • Товарный бизнес Shopify
🟣 Ваши результаты по Amazon: За первый месяц вы запустите свою первую книгу в работу и начнете выводить ваш продукт на стабильные финансовые показатели при помощи нашего куратора (до первого результата)!

🟣 Ваши результаты по Shopify: За месяц вы освоите теорию и начнете делать свой первый магазин. За второй месяц вы сможете довести его до идеала, подготовить к запуску и запустить рекламу.

Telegram канал, в котором были показаны все шаги запуска книги на Amazon и товарного бизнеса Shopify.

➡️➡️➡️ Описание клуба, блоков и другая информация
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху