Бизнес [Василий Эсманов] Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама

jV3qT0fk.jpg

ОПИСАНИЕ:

Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.

Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.

Программа:

Лекция 1:

  1. Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
  2. Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
  3. Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
  4. Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
  5. Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
  6. Вопросы и ответы.
Домашнее задание.

Лекция 2:

  1. Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
  2. Тренды в коммуникации брендов.
  3. Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
  4. Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
  5. Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
  6. Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3:
  1. Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
  2. В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
  3. Как правильно считывать контекст.
  4. Механизмы воздействия на аудиторию
  5. Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
  6. Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Кому подойдет интенсив:
  • всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
  • студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
СКАЧАТЬ:
 

Здравствуйте, дорогие пользователи!

На этот курс написан отзыв - непредвзятое и объективное ревью по содержанию материала от нашего редактора.

Ознакомиться можно по ссылке ниже на нашем сайте, где регулярно и бесплатно публикуются курсы по многим направлениям:

https://openssource.bz/otzyv-o-kurs...rendov-s-kem-i-kak-razgovarivaet-reklama.html

Приятного прочтения!
 

Обратите внимание

Назад
Сверху