Trafogolic
Premium Lite
- Регистрация
- 22 Июн 2017
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 8
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Приветище всем.
Продолжаю добрую традицию бесплатно делиться тем, что другие продают за бабки. Ну то есть опытом, если кто не понял. Сегодня – кое-что о кешбеке. Есть такая тема. Не все ею пользуются (типа «оно сродни бесплатному сыру», «я не верю в халяву» и все такое) – и зря. Не, ну бывают, конечно, ситуации, когда кешбек может на деле привести к определенного рода убыткам или не давать ничего. Бывают. Но случается и противоположное.
Для начала как раз о грустном. О том, когда кешбек приводит к нулю или даже к минусам. Есть на свете агентства, которые предлагают настройку кампаний с этим самым кешбеком. «Яндекс» и «Гугл» дают им бонусы за хантинг новых клиентов, и часть этого самого бонуса они передают заказчику в виде кешбека. В теории все сладко, а на практике у большинства агентств бонусы не превышают десяти процентов. В агентствах сидят менеджеры, секретари и прочие уборщицы – и все ведь ходят кушать и айфончеги покупать. Поэтому в виде кешбека с вами поделятся лишь малой долей бонусов. Это в лучшем случае. В худшем – фиг его знает, как вам настроят кампанию. Знаю овер 9000 примеров, когда их настраивали откровенно лажово. И в конечном итоге получался не кешбек, а нули. Или даже минуса.
Короче, если уж ставить цель получать откаты с контекстной рекламы, то лучше с автоматизированных сервисов. Они хотя бы не кормят всех этих перекладывателей бумажек. Именно к такому выводу я пришел путем весьма продолжительных изысканий на тему «как сэкономить арбитражнику» и изучения опыта коллег по бизнесу.
Кешбек-сервисов (тех самых автоматизированных) я протестировал примерно вагон. Не все они, скажем так, одинаково чисты и прозрачны. Все же суммы в этой области плавают весьма серьезные, и поэтому разного рода разводняк – явление обычное. Ну там наобещали вам, например, 10% кешбека, а на деле дадут 3%. Потому что в условиях была какая-нибудь звездочка-примечание. На которую вы изначально внимания не обратили.
Но если отбросить негатив и посмотреть на сторону добра (а оно, не поверите, таки есть и в мире кешбек-сервисов), то видим следующее. Следящие за своим имиджем и оттого более-менее беспроблемные кешбек-сервисы готовы отстегнуть вам до 6% кешбека с «Яндекса» и те же самые 6% кешбека с «Гугла».
Именно ДО 6% – все зависит от оборота рекламной кампании. Обычно примерно так: тысяч до 20-25 дают 1%, до полтинника – процента 4, а если у вас бюджет еще больше – могут и 5-6% предложить. Уже неплохо. И, в принципе, в свое время я на этом и остановился. Кампании у меня обычно как раз далеко за полтинник, так что свои 6% я получал. Продолжая, впрочем, рыть всякое разное на предмет получения еще большего кешбека с контекстной рекламы. Потому что мне всего надо много денег . Пробовал всякое, в том числе видел варианты, обещающие аж 10%. Если коротко – разводняк. То самое, о чем я говорил парой абзацев выше. Всплывают невыполнимые условия и все такое.
На сегодняшний день получаю 8% – это результат того самого рытья. Думаю, рано или поздно найдутся и еще более аппетитные варианты, но тут не могут ничего предсказывать. Пока тестирую www. B2b .click . ru дошел до максимальных 8%.
К “Клику” я пришел по той причине, что нужно было найти нормальный сервис для контекста, с которого можно получить откат с белых-пушЫстых тематик (кто не помнит, для серых и неказистых юзаю “Пульт”). Так вот, схема работы у www. B2b. click . ru простая – примерно как и у всех. Регистрируемся, подключаем свой мастер-аккаунт, ведем в яндексе и гугле, а бабло капает на кошель, указанный в “Клике”:
Понятно, что схема с кешбеком здесь ровно та же, что и везде. Мелкая у вас кампания – получите меньше, а если крупная (от 50 тысяч, это та точка, после которой кампании везде относятся к крупным) – те самые 8%, которыми я хвастался выше. У меня как раз такие кампании, полтинник и больше, все же не первый год в бизнесе. Поэтому и имею 8% кешбека с AdWords и те же 8% кешбека с Direct. Пока проблем с www. B2b. click . ru не было, но продолжаю изучение.
Напоследок вот еще что скажу. 6%, 8% или пусть даже 3% – это, казалось бы, мышиная возня и сущие копейки. Кое-кто считает, что они в принципе не стоят лишних телодвижений. Но это все от лени. Ну или от незнания вопроса. Если вооружиться счетной машинкой и прикинуть, то получится примерно так: даже стандартные по рынку 6% при бюджете кампании в 50 тысяч рублей – это 3 000 рублей в месяц. В год – 36 тысяч. А если у вас кампаний в месяц на 300 тысяч? Это 216 тысяч год. Цифра уже заставляет коленки слегка подрагивать. При 8%, как на www. B2b. click . ru, будет и вовсе 288.
Короче говоря, кешбек – это вполне себе работающая тема. И незаслуженно многими игнорируемая. Подозреваю, что виной тому – больше количество разводняка. Он действительно есть. Но есть и рабочие варианты.
Так что – дерзайте. Тема отнюдь не тупиковая.
Продолжаю добрую традицию бесплатно делиться тем, что другие продают за бабки. Ну то есть опытом, если кто не понял. Сегодня – кое-что о кешбеке. Есть такая тема. Не все ею пользуются (типа «оно сродни бесплатному сыру», «я не верю в халяву» и все такое) – и зря. Не, ну бывают, конечно, ситуации, когда кешбек может на деле привести к определенного рода убыткам или не давать ничего. Бывают. Но случается и противоположное.
Для начала как раз о грустном. О том, когда кешбек приводит к нулю или даже к минусам. Есть на свете агентства, которые предлагают настройку кампаний с этим самым кешбеком. «Яндекс» и «Гугл» дают им бонусы за хантинг новых клиентов, и часть этого самого бонуса они передают заказчику в виде кешбека. В теории все сладко, а на практике у большинства агентств бонусы не превышают десяти процентов. В агентствах сидят менеджеры, секретари и прочие уборщицы – и все ведь ходят кушать и айфончеги покупать. Поэтому в виде кешбека с вами поделятся лишь малой долей бонусов. Это в лучшем случае. В худшем – фиг его знает, как вам настроят кампанию. Знаю овер 9000 примеров, когда их настраивали откровенно лажово. И в конечном итоге получался не кешбек, а нули. Или даже минуса.
Короче, если уж ставить цель получать откаты с контекстной рекламы, то лучше с автоматизированных сервисов. Они хотя бы не кормят всех этих перекладывателей бумажек. Именно к такому выводу я пришел путем весьма продолжительных изысканий на тему «как сэкономить арбитражнику» и изучения опыта коллег по бизнесу.
Кешбек-сервисов (тех самых автоматизированных) я протестировал примерно вагон. Не все они, скажем так, одинаково чисты и прозрачны. Все же суммы в этой области плавают весьма серьезные, и поэтому разного рода разводняк – явление обычное. Ну там наобещали вам, например, 10% кешбека, а на деле дадут 3%. Потому что в условиях была какая-нибудь звездочка-примечание. На которую вы изначально внимания не обратили.
Но если отбросить негатив и посмотреть на сторону добра (а оно, не поверите, таки есть и в мире кешбек-сервисов), то видим следующее. Следящие за своим имиджем и оттого более-менее беспроблемные кешбек-сервисы готовы отстегнуть вам до 6% кешбека с «Яндекса» и те же самые 6% кешбека с «Гугла».
Именно ДО 6% – все зависит от оборота рекламной кампании. Обычно примерно так: тысяч до 20-25 дают 1%, до полтинника – процента 4, а если у вас бюджет еще больше – могут и 5-6% предложить. Уже неплохо. И, в принципе, в свое время я на этом и остановился. Кампании у меня обычно как раз далеко за полтинник, так что свои 6% я получал. Продолжая, впрочем, рыть всякое разное на предмет получения еще большего кешбека с контекстной рекламы. Потому что мне всего надо много денег . Пробовал всякое, в том числе видел варианты, обещающие аж 10%. Если коротко – разводняк. То самое, о чем я говорил парой абзацев выше. Всплывают невыполнимые условия и все такое.
На сегодняшний день получаю 8% – это результат того самого рытья. Думаю, рано или поздно найдутся и еще более аппетитные варианты, но тут не могут ничего предсказывать. Пока тестирую www. B2b .click . ru дошел до максимальных 8%.
К “Клику” я пришел по той причине, что нужно было найти нормальный сервис для контекста, с которого можно получить откат с белых-пушЫстых тематик (кто не помнит, для серых и неказистых юзаю “Пульт”). Так вот, схема работы у www. B2b. click . ru простая – примерно как и у всех. Регистрируемся, подключаем свой мастер-аккаунт, ведем в яндексе и гугле, а бабло капает на кошель, указанный в “Клике”:
Понятно, что схема с кешбеком здесь ровно та же, что и везде. Мелкая у вас кампания – получите меньше, а если крупная (от 50 тысяч, это та точка, после которой кампании везде относятся к крупным) – те самые 8%, которыми я хвастался выше. У меня как раз такие кампании, полтинник и больше, все же не первый год в бизнесе. Поэтому и имею 8% кешбека с AdWords и те же 8% кешбека с Direct. Пока проблем с www. B2b. click . ru не было, но продолжаю изучение.
Напоследок вот еще что скажу. 6%, 8% или пусть даже 3% – это, казалось бы, мышиная возня и сущие копейки. Кое-кто считает, что они в принципе не стоят лишних телодвижений. Но это все от лени. Ну или от незнания вопроса. Если вооружиться счетной машинкой и прикинуть, то получится примерно так: даже стандартные по рынку 6% при бюджете кампании в 50 тысяч рублей – это 3 000 рублей в месяц. В год – 36 тысяч. А если у вас кампаний в месяц на 300 тысяч? Это 216 тысяч год. Цифра уже заставляет коленки слегка подрагивать. При 8%, как на www. B2b. click . ru, будет и вовсе 288.
Короче говоря, кешбек – это вполне себе работающая тема. И незаслуженно многими игнорируемая. Подозреваю, что виной тому – больше количество разводняка. Он действительно есть. Но есть и рабочие варианты.
Так что – дерзайте. Тема отнюдь не тупиковая.