Vektor T13 Настройка бесплатного антидетекта от VektorT13 шаг за шагом.

АУ не работало на видеокарте радеон. На нвидиа от gt710 все работает.
У меня была надпись шейдер в браузере гугл хром (и у всех знакомых тоже такое было). Никто так и не помог разобраться в чем дело. Всякую хуйню мне здесь несли, а в итоге Вектор в своем телеграмм канале написал, что проблема действительно имеет место быть и решается в несколько кликов.
В твоей же ситуации нужно посмотреть журнал - там точно написано есть ли у тебя АУ. На радеон вряд ли есть - надо брать нвидиа начиная от gt710.
Так ты напиши как она решается пару кликов, че ж молчишь?
 

Пожалуйста, был бы толк.
1. Перейдите на вкладку chrome://flags
2. Параметр Override software rendering list выставьте Enabled
Только я тебе говорю, что у тебя проблема скорее всего как и у меня была в видеокарте. Не поддерживается твоя карта.
Сделай скрин журнала после записи OpenGL Info: Host does not support OpenGL extension(s):
 

Пожалуйста, был бы толк.
1. Перейдите на вкладку chrome://flags
2. Параметр Override software rendering list выставьте Enabled
Только я тебе говорю, что у тебя проблема скорее всего как и у меня была в видеокарте. Не поддерживается твоя карта.
Сделай скрин журнала после записи OpenGL Info: Host does not support OpenGL extension(s):
00:00:01.352758 OpenGL Info: This is an ATI card, taking care of fullscreen..

00:00:01.352937 OpenGL Info: ATI Fullscreen quirk patch SUCCEEDED!

00:00:01.352962 OpenGL Info: ATI Fullscreen quirk patch SUCCEEDED!

00:00:01.354263 OpenGL Info: Render SPU: GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.

00:00:01.354275 OpenGL Info: Render SPU: GL_RENDERER: 67EF:CF

00:00:01.354287 OpenGL Info: Render SPU: GL_VERSION: 4.6.13559 Compatibility Profile Context 26.20.12028.2

00:00:01.354293 OpenGL Info: Render SPU: GL_EXTENSIONS: GL_AMDX_debug_output GL_AMD_blend_minmax_factor GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_framebuffer_sample_positions GL_AMD_gcn_shader GL_AMD_gpu_shader_half_float GL_AMD_gpu_shader_int16 GL_AMD_gpu_shader_int64 GL_AMD_interleaved_elements GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_occlusion_query_event GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_pinned_memory GL_AMD_query_buffer_object GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_atomic_counter_ops GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_shader_stencil_value_export GL_AMD_shader_trace GL_AMD_shader_trinary_minmax GL_AMD_sparse_texture GL_AMD_sparse_texture_pool GL_AMD_stencil_operation_extended GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_transform_feedback4 GL_AMD_vertex_shader_layer GL_AMD_vertex_shader_viewport_index GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_compute_shader GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gl_spirv GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_parallel_shader_compile GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_polygon_offset_clamp GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_ballot GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shader_viewport_layer_array GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sparse_buffer GL_ARB_sparse_texture GL_ARB_spirv_extensions GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_memory_object GL_EXT_memory_object_win32 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_semaphore GL_EXT_semaphore_win32 GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_parallel_shader_compile GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_OES_EGL_image GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control

00:00:01.354558 OpenGL Info: Host does not support OpenGL extension(s):

00:00:01.354569 OpenGL Info: GL_EXT_clip_volume_hint

00:00:01.354584 OpenGL Info: GL_EXT_blend_logic_op

00:00:01.354689 OpenGL Info: GL_IBM_rasterpos_clip

00:00:01.354703 OpenGL Info: GL_NV_fog_distance

00:00:01.354717 OpenGL Info: GL_NV_fragment_program

00:00:01.354730 OpenGL Info: GL_NV_fragment_program_option

00:00:01.354744 OpenGL Info: GL_NV_fragment_program2

00:00:01.354758 OpenGL Info: GL_NV_register_combiners

00:00:01.354772 OpenGL Info: GL_NV_register_combiners2

00:00:01.354794 OpenGL Info: GL_NV_texture_rectangle

00:00:01.354822 OpenGL Info: GL_NV_vertex_program

00:00:01.354848 OpenGL Info: GL_NV_vertex_program1_1

00:00:01.354862 OpenGL Info: GL_NV_vertex_program2

00:00:01.354875 OpenGL Info: GL_NV_vertex_program2_option

00:00:01.354889 OpenGL Info: GL_NV_vertex_program3

00:00:01.354911 OpenGL Info: GL_SGIS_texture_border_clamp

00:00:01.354969 OpenGL Info: GL_EXT_stencil_two_side

00:00:01.354983 OpenGL Info: GL_GREMEDY_string_marker

00:00:01.356657 OpenGL Info: Render SPU: GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB=16384

00:00:01.356680 OpenGL Info: Host supports version 4.6 [4.6.13559 Compatibility Profile Context 26.20.12028.2]

00:00:01.356687 OpenGL Info: Cfg: u32Caps(0x1f), fVisualBitsDefault(0x23)

00:00:01.356776 Shared OpenGL service loaded -- 3D enabled

00:00:01.361945 Guest Control service loaded


Посоветуете мне брать gt710 ?
 

Прошу подсказать. Столкнулся с видимо распространенной проблемой. Видеокарта не отображается при тесте (SwiftShader). У меня AMD R9 270. Отсюда вопросы:
1. Возможно это лечится установкой более нового антидетекта? Ссылки битые, самое новое что нашел 5.2.5. Или может есть вероятность в новом это вылечат?
2. Суть установки была обход блокировки Ebay. Забанили селлер акк, новые акки Ebay в течение часа детектит. Возможно мне достаточно антидетекта и с неотображающейся видеокартой?
3. Если первые два пункта невозможны, можно ли установить антиос на хостовую машину, поможет ли это сменить отпечаток?
 

Прошу подсказать. Столкнулся с видимо распространенной проблемой. Видеокарта не отображается при тесте (SwiftShader). У меня AMD R9 270. Отсюда вопросы:
1. Возможно это лечится установкой более нового антидетекта? Ссылки битые, самое новое что нашел 5.2.5. Или может есть вероятность в новом это вылечат?
2. Суть установки была обход блокировки Ebay. Забанили селлер акк, новые акки Ebay в течение часа детектит. Возможно мне достаточно антидетекта и с неотображающейся видеокартой?
3. Если первые два пункта невозможны, можно ли установить антиос на хостовую машину, поможет ли это сменить отпечаток?

Не поможет. У меня перс. сборка, по началу было норм, потом все начало палиться и гугл аки не регаются.
 

Однако странно. У меня отлично регаются аккаунты на покер старс. Уж начто фрод старзовский вредный а виртуалку не палит.

Что значит регаются?) У меня тоже регаются, только палятся) + тоотже атрибут ченджер, на который он указывает, типа старзы палят создание системных папок, так он нифига не меняет эти атрибуты - у них даже на сайте об этом написано, любые другие папки пожалуйста, а системные нет. Написал об этом вектору, от него только звенящая тишина.
 

Что значит регаются?) У меня тоже регаются, только палятся) + тоотже атрибут ченджер, на который он указывает, типа старзы палят создание системных папок, так он нифига не меняет эти атрибуты - у них даже на сайте об этом написано, любые другие папки пожалуйста, а системные нет. Написал об этом вектору, от него только звенящая тишина.
Все верно, системные папки надо менять руками с помощью команд в пауэршеле.
Не понимаю при чем тут скрины от Peruri, который вместо того что бы пс нагибать на шестизнаки долларовые в месяц с таким то уникальным антиком, еще какие то аккаунты первому встречному регает за рубалек отечественный.
 

Все верно, системные папки надо менять руками с помощью команд в пауэршеле.
Не понимаю при чем тут скрины от Peruri, который вместо того что бы пс нагибать на шестизнаки долларовые в месяц с таким то уникальным антиком, еще какие то аккаунты первому встречному регает за рубалек отечественный.

Только в видосе об этом не слова, сказано было применить прогу и все, просто сам вектор даже и не пробовал ею что-то изменить. И я не думаю что это исправит ситуацию с депами.
 

Бро ты бы мне еще депы с битками скинул, ты с цеце депни попробуй в эту виртуалку.

Деп с цеце зависит от других причин. Деп может не прокатить и в чистый новейший ПК.
 

Деп с цеце зависит от других причин. Деп может не прокатить и в чистый новейший ПК.

Т.е. в чистый может не прокатить, а в вирту не прокатывает всегда - это одно и тоже? Правильно чел выше написал, что ж ты тогда не фигачишь денно и ночно старзы, а аки какие то регаешь...
 

Ты думаешь я выиграл 1600$ ? Разумеется деп и слив.

Ты реально глупый или притворяешься? Я тебе про ДЕПЫ говорю, причем тут выводы? Покажи где деп, на кой мне твои выводы с нетеллера.
 

Доказывать что либо не имеет смысла. Ты просто далёкий в покере. Деп зависит от цц но никак не от виртуалки ни от ПК ни от ноутбука ни от браузера.
Учи матчасть. И вообще по цеце другая тема. Не путай темы.

ХААХАХ матчасть, слово модное вспомнил, деп не зависит от пк лол просто, так депай всюду тогда раз не зависит, покер ебэй амазон, деп же не завсит от этого) Алеша. Так нахер тогда виртуалка нужна, раз деп не зависит ставь с обычной вари и да и все.

Я даже цитату сделаю, что бы другие твой уровень поняли.

Надо ж такое %%здануть, все парни расходимся, деп не завсисит от железа, делаем все с одной вирты.

Как обычно дошло до дела, сразу слился и свои мега депы не показал в вирту вектора.

Хотя уже после скрина было понятно что ты алеша, ему про депы пишут он выводы с нетеллера показвает.
 

Хе хе работник, работай работай, констатируй, мега гуру, ты уже знания свои показал. Депнуть с нетеллера и на вывод поставить ммм мега схема. А в нетеллер наверное с битка депал, и тоже анти фрод пропустил да, ну молодец.

Прекрасно ты только %?издишь и не более, и другим еще советы раздает))
 

Мне вообще как то пох что ты думаешь. Я работаю и не жалуюсь а такие как ты только истерику разводят и завидуют.
А у меня вот такие бывают заработки и достаточно часто.


О господи, заработочный ты наш, ты покажи как ты ДЕПЫ на этой вирте делаешь(у нас вообще об этом речь, а не о том как кнопку вывода нажать), нах нам твои выводы, если баланс есть его дебил только не сольет, покажи как ты депаешь его, дурья башка - дай пирожка))
 

Назад
Сверху