- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,479
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Всё о возможностях использования архетипических наборов МАК для построения личного бренда
Тема личного бренда стала актуальной в последние 10 лет в связи с развитием социальных сетей. Любой специалист помогающей специальности может вести свое СМИ на различных площадках, как привлекая внимание новой аудитории, так и удерживая внимание имеющейся.
Вы узнаете
- как осознанно, используя архетипические наборы, понимать потребности своей аудитории и легче доносить ценность своих услуг
 
- представление о практическом применении МАК в работе с последствиями нарциссической травмы
 - возможность поисследовать свои собственные трудности, связанные с ощущением незначимости и неценности
 - подборку авторских техник и интервенций с их подробным анализом
 - авторский тест Ульяны Альянс для исследования индивидуального архетипического портрета для самостоятельного прохождения
 
- Что такое личный бренд
 - Зачем развивать личный бренд
 - Почему архетипические колоды работают на личный бренд лучше остальных
 - Как понять свою аудиторию
 - Какие смыслы и как транслировать, чтобы ваша аудитория становилась клиентами
 
- для психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу развития личного бренда помогающего практика
 - для студентов, которые планируют работать по окончании вуза, самостоятельно привлекая клиентов
 
Альянс Ульяна Александровна. Практикующий психолог, Professional Coach (ICU), методолог и наставник. Специалист по системному моделированию, расстановщик с 2009 года. Автор 5-ти колод МАК и 7-ми Трансформационных игр. Опыт профессиональной практической деятельности - более 10 лет.
6 ноября 2024
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 