11e2272c6afd.jpg


Продолжаем радовать вас крутыми офферами☺️

Комплекс апартаментов «B'aires»
MarketCall

B’aires сочетает смелые контрасты во внешнем дизайне и природное спокойствие во внутреннем пространстве. Интересный внешне, безмятежный внутри — именно в такой дом хочется возвращаться после насыщенного дня.

☺️ Гео: Москва и МО
☺️ Выплата 6 000 р. за целевой звонок
☺️ Время совершения вызова: Пн -Вс 09:00 - 21:00
 

1f951b9efb62.jpg


Прошло уже больше месяца как мы вместе с Партнеркин запустили наш бесплатный онлайн курс по арбитражу трафика в США. За это время в Школу Партнеркина и Маркетколл зарегистрировались более 650 участников. Американское направление для наших вебов является одним из самых перспективных. Работая с ГЕО США, вебмастера получают приличные выплаты за звонок и могут попробовать себя в более чем 8 вертикалях.

Если вы тоже хотите научиться зарабатывать на белых офферах США, регистрируйтесь: Школа Партнеркина & marketcall.com (partnerkin.com)
 

Последнее редактирование:
a0b9a6f2978c.jpg


Представляем вам воистину легендарный оффер?

Легендарный квартал
MarketCall

Расположен в «зеленом центре» Москвы – одном из самых престижных и удобных мест столицы – это возможность пользоваться преимуществами мегаполиса и при этом в любой момент прогуляться или заняться спортом на природе.

? Гео: Москва и МО
? Выплата 3 900 р. за целевой звонок
? Время совершения вызова: Пн-пт с 9:00 до 21:00 Сб, вс с 10:00 до 21:00
 

Рекламное сообщение
  • Удалил(а) os

🤑 Реальная история заработка на таргетированной рекламе с 0 до 3000$ за 2 месяца от ученика PirateHUB Academy.

Ученик PirateHUB Academy согласился продемонстрировать свой путь наглядно, рассказать с какими трудностями он столкнулся в нише таргетированной рекламы и многое другое. Все это происходит в открытом формате без цензуры. Каждый из вас может задать вопрос ученику и проверить его информацию.

Залетайте, это интересно!

➡️➡️➡️ @pirate_target_story
👉 Бесплатный чат по таргетированной рекламе, где вы можете задать свой вопрос
 

33b80f18a051.png


Вчера 18 августа на конференции "ETARGET. НЕДВИЖИМОСТЬ 2021" Co-founder Marketcall Александр Дужников выступил с презентацией успешного кейса работы рекламодателя с CPA сетью на примере ГК Гранель. Конференция, посвященная технологиям и способам продвижения в сфере недвижимости, собрала представителей топовых застройщиков и брендов рынка интернет-рекламы.
 

3c3bfad80e18.jpg



Один из способов автоматизировать работу PPC-специалиста — установить расширения для браузера. Сегодня расскажем о популярных расширениях для Google Chrome. Многие из них также доступны для Mozilla и Opera?

✌?Analytics Pros dataLayer Inspector+
С помощью этого расширения можно установить контейнер GTM на сайт без доступа к коду сайта. Это может быть полезно для предварительной настройки отслеживания событий и установки кодов на сайт.

✌?Show Title Tag
Плагин позволяет увидеть полный title страницы. Это особенно важно при работе с динамическими поисковыми объявлениями в Google Ads.

✌?Linkclump
С помощью расширения можно открыть все или только выделенные ссылки органической выдачи. Для этого достаточно нажать клавишу Z и левую кнопку мыши.

✌?Wappalyzer
Расширение показывает веб-серверы, системы управления контентом, теги, платформы электронной коммерции, CMS, язык программирования, аналитические инструменты, которые используются на сайте конкурента.
 

c99cd5649602.jpg


Некоторые рекламодатели считают, что разные таргетинги в рекламной сети Яндекса уточняют аудиторию так же, как это работает в контекстно-медийной сети Google Ads. Разберемся, так ли это ?

В Яндексе в пунктах выбора настроек таргетинга указан оператор «или». Если, например, рекламодатель добавляет автотаргетинг, ключевые фразы, то система сработает по оператору «или»: автотаргетинг будет работать сам по себе отдельно, ключевые фразы тоже будут работать сами.

Поэтому имеет смысл выносить ретаргетинг в отдельную группу или даже в отдельную рекламную кампанию, потому что рекламодатель разными таргетингами по сути ничего не сужает, ключевики расширяют охват. Добавляя в одну группу разные типы таргетингов, расширяется охват группы объявлений, рекламной кампании.

Рекомендуется изначально выбирать тот тип таргетинга, который рекламодатель считает наилучшим, например, ключевые фразы. Стартовать с него, а потом постепенно тестировать другие таргетинги ✊?
 

49514ee141f2.jpg


Продолжаем рассказывать о топовых affiliate-ивентах этого лета с нашим участием. :cool:

Совсем скоро стартует выставка арбитражников Борщ-экспресс в Москве.
Участие бесплатное, но вы также можете приобрести VIP билет. ?
Вместе с вечеринкой, барбекю и фуршетом, вас ждут дискуссии, круглые столы, экспресс-выставка, а также общение с представителями топовых партнерских программ.

Если хотите встретиться с нами на выставке, пишите: [email protected]

Когда?
27 августа 2021

Где?
г. Москва, Варшавское шоссе 33 строение 3 (м. Нагатинская, МЦК Верхние котлы)

Как попасть?
Регистрируйтесь: BORЩ-ЭКСПРЕСС. Выставка и вечеринка для арбитражников в МСК (borsh.it)
 

Последнее редактирование:
5b41ad1d7e07.jpg


Розыгрыш! ?

Специально для вебов Marketcall мы проводим розыгрыш 15 билетов привилегированной категории «Бизнес» на крупнейшую affiliate конференцию России Kinza 360. Цены на билеты растут с каждым днем, но у вас есть шанс попытать удачу и получить их БЕСПЛАТНО.

«Бизнес» билет даст вам:
• Все доклады на конференции
• Записи докладов
• Возможность задать вопрос онлайн
• Бонусы от партнеров
• Кофе-брейки
• Экспо-зона с розыгрышами от партнеров
• Скидки и бонусы от партнеров
• Нетворкинг в формате Speed Dating
• Афтепати
• Доступ в тематические нетворкинг-зоны

Чтобы принять участие в конкурсе, отправьте сообщение «Хочу на Кинзу» вашему личному менеджеру и вам будет присвоен 6-значный номер. Список с номерами 15 победителей будет опубликован 3 сентября. Победители выбираются случайным образом. ?️

Получат билеты только счастливчики, но даже если вы не окажетесь в их списках, не отчаивайтесь. Специально для вас у нас есть промокод MARKETCALL, по которому вы получаете скидку 12% на все виды билетов. ?

Купить билеты можно здесь: Кинза - конференция по интернет маркетингу - Kinza 360
 

f64dcd77e594.jpg


В нашей партнерской сети внедрена технология Smartlink ?

Это технология автоматического подбора оптимального оффера для каждого посетителя, перешедшего по партнерской ссылке веб-мастера. На нашем сервере для каждого посетителя «умной» ссылки определяется его ГЕО, оператор, тип подключения, операционную систему и другие данные. На основе этих данных подбирается оптимальный оффер для заработка веб-мастера?

Результат использования данной технологии — максимальное увеличение конверсии трафика. Оффера с такой технологией отмечаются специальным лейблом. Их можно найти на странице “Каталог офферов”: для этого нужно в фильтре справа, в категории “Тип” отметить чекбокс “Smartlink”??
 

5895cf2070cb.jpg


На прошлой неделе наша команда успешно приняла участие в выставке арбитражников Борщ-экспресс. В мероприятии приняло участие более 200 человек, и для нас это стало еще одной возможностью приобрести новые полезные знакомства и встретиться с нашими партнерами. :cool:

Через неделю, 9 сентября, встретимся на Kinza 360 в Москве. Напоминаем, что по промокоду MARKETCALL вы можете получить скидку 12% на все виды билетов. ?
 

8b2f4eeca32b.jpg


Маркетколлу 6 лет! ?

Именно столько лет назад (в 2015 году) была основана первая в России партнерская сеть с оплатой за звонок. За это время в нашей системе было обработано более 3 000 000 звонков, зарегистрировались тысячи вебмастеров, которые создали более 100 000 кампаний. Мы смогли развить Маркетколл не только в России, но и успешно выйти на рынок Pay Per Call в США. Сейчас мы суммарно работаем более чем в 10 вертикалях на рынках этих стран и активно растем с каждым годом, привлекая все больше офферов и вебмастеров

В 2020 году рамках Offer Vault, а также Blue Book Global от Mthink мы заняли 2 место в списках лучших Pay Per Call систем. А совсем недавно была запущена совместная коллаборация с Партнеркин – Школа Партнеркина и Маркетколл, бесплатный курс по арбитражу трафика в США, на который зарегистрировались уже более 700 человек

Впереди еще много достижений, а пока мы можем только похвастаться тем, что Маркетколл – проверенная временем партнерская сеть, заработавшая международное признание и успевшая занять топовые позиции в международных рейтингах.

Желаем нашим коллегам и партнерам процветания, а тем, кто еще не успел, советуем регистрироваться и начинать зарабатывать вместе с нами. ❤
 

b7b111b37036.jpg


Давно не радовали вас нашими офферами❤️

ЖК "Сити Бэй"
MarketCall

Это бизнес-класс на берегу Москва-реки. Современная архитектура. МЦД «Трикотажная» Звоните! Дизайнерские лобби. Качественные материалы. Европейский подход к благоустройству.

❤️ Выплата 4 980 р.
❤️ ГЕО: Москва и МО
❤️ Время совершения вызова: Пн -Вс 09:00 - 21:00
 

8f491a993f80.jpg


И сразу же еще один оффер?

ЖК "Крылья"
MarketCall

Жилой комплекс «Крылья» - проект бизнес-класса, который позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет.

Здесь стремление к постоянному развитию, лучшему качеству жизни подтверждается средой проживания, которая формирует интеллектуально развитых, амбициозных людей.

? Выплата 4 299 р.
? ГЕО: Москва и МО
? Время совершения вызова: Пн -Вс 09:00 - 21:00
 

ff4cb883bba2.png


Сегодня у нас для вас нестандартный оффер?

Американские премиальные кровати / KING KOIL
MarketCall

King Koil — американская компания, которая изготавливает элитные матрасы для сна и отдыха с 1898 года. Основатель бренда изначально был нацелен на миллионеров, старался угодить этой взыскательной аудитории. Поэтому технологии производства премиум матрасов King Koil были отточены до идеала и остаются такими до сих пор.

? Гео: вся Россия, кроме Владивостока и Хабаровска
? Выплата 1925 р. за целевой звонок
?Время совершения вызова: Ежедневно с 11:00 до 20:00
 

985316c8a85e.jpg


У нас всегда лучшие офферы по недвижимости, и не только по конкретным ЖК ❗

MarketCall
Подбор новостроек в Санкт-Петербурге

❗️ Гео: Санкт-Петербург и ЛО
❗️ Выпалта 2400 р. за целевой звонок
❗️ График в будние дни с 10-20 Выходные сб/вс с 11-18
 

f369c47f3791.jpg


? Вот эта пушка была на KINZA 360° ?

Мы были очень рады познакомиться с новыми вебами и повидаться со старыми! Надеемся, вам понравились наши головоломки, напитки и полезные советы ?

А вот и фото нашей команды с мероприятия ?
 

8e376661253f.jpg



Пару дней назад Google Ads официально заявил, что начал отображать больше данных о поисковых запросах, в частности запросы без кликов.

В чём суть изменения:

:rolleyes: Теперь будут отображаться запросы с показами без кликов. При этом новые данные по-прежнему включают только те запросы, которые имели значительный объем поиска.
:rolleyes: Теперь в отчете будет отображаться в 4-7 раз больше запросов.
«Мы начали сохранять запросы, по которым были получены показы, но не было кликов, начиная с 1 февраля».
:rolleyes: Исторические данные по поисковым запросам, которые были собраны до 1 сентября 2020 года и не соответствуют текущим стандартам конфиденциальности для отчета о поисковых запросах, будут доступны до 1 февраля 2022 года, а затем будут удалены.

Как это обновление отразится на повседневной жизни PPC специалистов и рекламодателей в Google Ads:

:) Выводы об эффективности поисковых запросов и ключевых фраз будут меньше подвержены «систематической ошибке выжившего», когда ввиду отсутствия скрытых данных о запросах рекламодатели вынуждены были наполовину вслепую решать, отключать ли ключевые фразы, заносить ли поисковые запросы или отдельные слова в исключаемый критерий, насколько целевые запросы генерируют ключевики, какова доля целевых запросов в общем объёме показов.
:) Можно будет наконец собирать в минус-слова и минус-фразы те запросы и отдельные слова из запросов, которые не приносят кликов => тем самым, повышать исторический CTR ключевых фраз и объявлений => получать более высокий рейтинг объявлений => выигрывать больше аукционов => получать больше трафика.
:rolleyes: Теперь придётся гораздо чаще, скрупулёзнее и дольше проверять отчёт по поисковым запросам, т.к. теперь данных в отчёте за аналогичные периоды будет просто напросто больше.
:rolleyes:Накануне 1 февраля 2022 года не забыть выгрузить отчёт о поисковых запросах за максимально возможный диапазон дат в аккаунте, чтобы не потерять исторические данные, ибо они будут удалены из аккаунта Google Ads.
 

6075c858587e.jpg


Мы вернулись с конференции CONTACT.IO в США. ?

Были рады пообщаться с нашими партнерами, встретиться с профессионалами своего дела и обсудить новые тенденции развития индустрии pay per call. ?
 

bd6a5b0f56a8.jpg


Неделю назад AdIndex представили результаты исследования рынка CPA, проведенного в июне 2021 года. Marketcall занял 3 место! ?

В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается динамика расходов на инструмент и называются основные игроки. Мы рады быть в числе победителей, ведь мы очень стараемся и улучшаем нашу партнерскую сеть каждый день. ?

Исследование тут: Рынок CPA в России: бюджеты, динамика, игроки
 

Под конец недели спешит наш новый оффер ✊

ЖК "Symphony 34"
https://www.marketcall.ru/v2/affiliate/offers/5475

Новый жилой комплекс SYMPHONY 34 является воплощением прогресса и инноваций — в строительстве, дизайне и организации жилой среды. Интерьеры общественных пространств характеризует изысканность, функциональность и лаконичность. Благодаря современным технологиям, квартиры комплекса наполнены светом, а из каждой точки открываются потрясающие виды на город. Внутренний парк для жильцов, скрытый от посторонних глаз, и современная инфраструктура комплекса дарят возможность жить красиво здесь и сейчас. Расположенный в 10 минутах от центра города.

✊ Гео: Москва и МО
✊ Выплата 5 400 р. за целевой звонок
✊ Время совершения вызова: Пн -Вс 09:00 - 21:00
 

Обратите внимание

Назад
Сверху