Программирование [Даниил Лихоманов] BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Simple версия (2020)

  • Автор темы Anonymous (8f6fb6)
  • Дата начала
A

Anonymous (8f6fb6)

Гость
Автор: Даниил Лихоманов
Название: BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Simple версия (2020)


Описание:

Язык:
Русский
Уроков: 80+
Продолжительность: 40+ часов

Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.
За 2 месяца ты освоишь не только визуальную систему Blueprints, но и научишься грамотно составлять алгоритмы, прокачаешь математический отдел мозга

и поймёшь как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.

Кому подойдёт этот курс?
  • 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
  • Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
  • Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
  • Геймерам которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.
Содержание курса:

1. Основы Blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.

2. Практикум Level Blueprint
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.

3. ООП, Blueprint-классы
  • Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
  • Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
  • Создание своего персонажа (практика).
  • Заготовка для игры Side Scroller (практика).
4. Шаблоны взаимодействия объектов
  • Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
  • LineTrace (трассировка лучей).
  • Приведение типов.
  • Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
5. Blueprint джиуджитсу
  • 50/50 академическая и практическая подача.
  • 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
  • Инструменты для удобного проектирования приложений
  • Практические задания
6. Пользовательский интерфейс
  • Изучение редактора интерфейсов в UE4
  • Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
  • Анимация элементов интерфейса
  • Программирование GUI
  • 3D-интерфейсы
  • Практическое задание
7. Физика
  • Основные физические свойства объектов
  • Физические материалы
  • Физические связи между объектами
  • Разрушаемые объекты
  • Практическое задание
8. Levels, Streaming Levels
  • Создание многоуровневых проектов
  • Использование асинхронной загрузки
  • Создание загрузочного экрана (практика)
  • Процедурная генерация уровней
  • Практическое задание на создание бесконечного уровня
9. Advanced-контент
  • Создание инструментов для левелдизайна
  • Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц, звуки)
  • Использование таблиц
  • Скрипт для переноса данных из Excel
Продажник:

Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 


Последнее редактирование:

Обратите внимание

Назад
Сверху