- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 41,048
- Реакции
- 669,109
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0

ОПИСАНИЕ:
Вместе с Полиной Абдулаевой мы разработали программу по созданию комиксов для детей от 9 лет.
Комикс — уникальный жанр на стыке иллюстрации и литературы и отличный способ рассказать историю. На курсе мы поговорим про создание персонажей, проработку их отличительных черт, одежды и причесок.
Мы научимся передавать эмоциональность персонажа и создавать окружение, поговорим о композиции текста. Мы нарисуем несколько сюжетов и создадим историю в полный разворот.
Цель нашего курса — не просто научить рисовать с примеров, но и развить творческое мышление, внимание к деталям и способность видеть искусство в окружающем мире.
Мы стремимся вдохновить наших учеников на создание собственных художественных произведений, которые будут отражать их индивидуальность и уникальное видение мира.
Курс подойдет:
- детям, которые хотят научиться рассказывать истории в картинках. Полина Абдулаева не только даст знания о процессе создания персонажа, окружения и комикса целиком, но и научит работать цветными карандашами, фломастерами и линерами. Ребенок научится создавать образ героя из простых форм, познакомится с приемами для передачи эмоций и нарисует несколько историй
- родителям и педагогам, которые хотят привить детям любовь к творчеству и вдохновить их на создание своих собственных историй. Вы поймете, как адаптировать сложные теоретические концепции для детей, научитесь последовательно знакомить их с разнообразием материалов, приемов и техник и поймете, как организовать рабочее пространство для ребенка.
- Вдохновить ребенка на создание историй
- Научить ребенка создавать героев и прорабатывать детали
- Развить творческое мышление ребенка
- Познакомить ребенка с разновидностями комиксов
- Научить ребенка создавать окружение для персонажей
- Научить ребенка работать с композицией текста
- Познакомить ребенка с различными шрифтами
- Научить ребенка сочетать изображения и текст
1) Материалы
Полина Абдулаева расскажет о том, как работать акварельными карандашами, фломастерами, линерами и другими инструментами. Ребенок разберется в основных и вспомогательных материалах и научится выбирать инструменты для творчества.
2) Композиция
Ребенок научится грамотно распоряжаться пространством листа, передавать движение, создавать ритм и управлять вниманием зрителя. Полина объяснит, как сочетать рисунок и текст, как компоновать панели и пузыри.
3) Цветоведение
Мы поговорим о том, какой может быть палитра, и научимся использовать знания о цвете в своей работе.
4) Персонажи и окружение
На уроках ребенок узнает, как рисовать героев комиксов, как показывать их характер, пластику, движения. Также мы поговорим о важной теме окружения, научимся создавать атмосферу под разные сюжеты.
5) Самостоятельная работа
Наша главная миссия — научить ребенка работать самостоятельно. В ходе обучения юный художник будет постепенно совершенствовать свои навыки, пока не будет готов уверенно взяться за любой сюжет.
Программа
1. Знакомство с материалами
На вводном уроке Полина Абдулаева познакомит ребенка с особенностями использования акварельных карандашей, фломастеров и линеров, расскажет об основных и вспомогательных материалах и научит выбирать инструменты для творчества.
2. Персонаж
На первом практическом занятии мы поговорим о проработке персонажа. Мы научимся создавать образ героя из простых геометрических форм и потренируемся рисовать его в различных положениях. Мы уделим внимание прорисовке головы, изображению персонажа в полный рост, а также остановимся на проработке деталей – одежды и прически.
3. Язык эмоций
На данном уроке мы будем учиться передавать эмоции и внутренний мир персонажа. Вместе с преподавателем мы разберем специальные значки и приемы, которые позволят наиболее точно и ярко передавать настроение и эмоции героя.
4. Окружение
На третьем практическом уроке мы разберем, как создать определенную атмосферу для истории. Мы поговорим о мотиве, перспективе, ракурсе, масштабе и месте действия. Ребенок научится определять центр сцены и использовать различные ракурсы для усиления эмоционального воздействия на читателя.
5. Пузыри и панели
Этот урок познакомит ребенка с различными типами пузырей и панелей, используемых в комиксах, а также научит способам их компоновки для улучшения визуального повествования. Мы разберем, как структурные элементы комикса могут превратить простую историю в захватывающее и запоминающееся произведение.
6. Текст и шрифт
На данном уроке мы научимся выбирать подходящие шрифты для различных элементов комикса, поймем, как применять стилистические приемы для усиления визуального и эмоционального воздействия текста, а также разберем, как эффективно компоновать текст в панелях и облаках диалогов.
7. История кота
На этом практическом уроке ребенок создаст свой первый черно-белый комикс, рассказывающий историю кота. Мы научимся использовать различные методы визуального повествования, включая работу с панелями и без них.
8. Будний день в комнате
На данном уроке ребенок узнает, как свои личные истории можно превратить в увлекательные и визуально привлекательные комиксы. Ребенок поработает над сценарием автобиографического комикса и изобразит будний день в своей комнате в цвете.
9. Рыбак
На заключительном занятии курса отточим все полученные знания и создадим цветной комикс в полный разворот. Мы расскажем историю рыбака, поработаем над персонажем и его окружением, отработаем навыки написания сценариев и использования различных элементов для создания яркого и выразительного комикса.
Без обратной связи
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: