kristina
Премиум
- Регистрация
- 3 Окт 2015
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 1,097
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Поток 2018 года
Владимир Гынгазов
ПРОФИ Быстрый старт и развитие
Почему вы должны открыть свою онлайн-школу уже сегодня?
Доступность
От вас НЕ потребуется больших вложений на старте.
Огромный спрос
Люди ищут и готовы платить за качественное обучение и результаты
Скорость
Очень быстрый старт и результаты
Свобода
Работайте в удовольствие из любой точки мира
Нет проблем с открытием
На старте вам не понадобятся ни ИП ни ООО. Можно начинать, как физическое лицо
Много готовых решений
Вам НЕ нужно быть техническим гением, чтобы создать свою онлайн-школу
Если вы хотели запустить свой образовательный бизнес, то сегодня самое время.
Для кого подойдёт этот тренинг?
- -----------------------
Для тех, кто хочет превратить хобби в прибыльный бизнес
Вы наверняка слышали фразу: «Лучший бизнес — это любимое хобби.» Так вот, сегодня любой человек, который увлечен своим любимым делом, может зарабатывать на этом, обучая других людей.
Вы можете увлекаться вышивкой, выжиганием паяльником на доске, высаживать огурцы или цветы, вязать на крючках, танцевать, петь и много ещё чем заниматься.
Знайте, что в мире есть тысячи людей, которые также хотят научиться чему-то классному.
ПОМОГИТЕ ИМ!
-----------------------
Для специалистов своего дела, которые хотят делиться опытом и зарабатывать ещё больше
Если вы крутой спец в своём деле и хотите делиться своим опытом с другими людьми, тогда этот тренинг для вас.
Обязательным условием является то, что вы профессионал своего дела. Только в этом случае вы сможете завоевать доверие вашей аудитории и зарабатывать большие деньги.
Сфера вашей деятельности может быть совершенно любая. Практически в любом случае вы найдёте своих клиентов. Будь вы хоть мастер по ремонту квартир, учитель английского языка, профессиональный кондитер или специалист по ценным бумагам.
ВСЕ ВОКРУГ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ У ПРОФИ!
-----------------------
Для тех, кто хочет освоить профессии инфопродюсера и интернет-маркетолога
Чтобы открыть свою онлайн-школу, вам совсем не обязательно быть супер профессионалом. Вы можете не обладать достаточными знаниями.
Но у вас может быть знакомый эксперт, которого вы сможете продюсировать.
Например, ваша мама отлично вяжет. И вы можете продвигать её экспертность в интернете, что в итоге приведёт к созданию и продажам образовательных продуктов.
Но, самое главное, вы освоите очень востребованную профессию интернет-маркетолога.
СТАНЬТЕ У РУЛЯ ВАШЕЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ!
Спойлер: Программа обучения
Тренинг длится 3 месяца и состоит из 10 модулей. Каждый модуль может содержать в себе одно или 2 онлайн занятия + множество уроков.
01. Введение в инфобизнес (СТАРТ)
Вы определитесь с темой для старта в инфобизнесе. Точно сможете выявить прибыльное направление, в котором и будете развиваться. Сформируете точное понимание того, кто ваш идеальный клиент.
- Что такое инфобизнес
- Виды инфобизнеса
- Тренды современного инфобизнеса
- Что такое онлайн-школа и чем она отличается от стандартного Инфобизнеса
- Выбор ниши. Правильный выбор ниши - 80% успеха
- Как правильно определиться с тем, чему вы будете обучать
- Где искать идеи для выбора ниши
- Список самых востребованных ниш
- Ваш клиент. Кто он и как его идентифицировать
- Ответы на вопросы + ДЗ
В этом блоке вы познакомитесь с работой продюсера. Что нужно сделать ещё до начала работы с экспертом, как понять что перед вами эксперт, как договориться и начать работать с экспертом. Что делать после запуска проекта. Если вы решили стать продюсером или развивать себя, как эксперта, с помощью продюсера, то информация из этого блока сохранит вам много денег и времени.
- Кто такой продюсер, что он делает и что не делает
- Мифы и правда о продюсерах
- Вы продюсер? Проходим тест
- Выбор эксперта
- Как понять, что перед нами эксперт. Три обязательных критерия
- Готов ли ваш эксперт к онлайн-продажам? Тест для эксперта
- Хочет ли ваш эксперт работать с вами?
- Начало работы с экспертом
- Дорожная карта. Как поставить сроки и цели
- Прописываем зоны ответственности. Когда чей голос решающий, когда совещательный
- Пишем все возможные условия/ситуации/происшествия в работе и пути их решения
- Проверяем желание эксперта работать по проекту
- Пишем план действий
- Начинаем писать план с описания продукта
- Выбираем площадки продаж
- Модели продаж
- Рекламные кампании
- Медийную карта продаж
- План «строительства» запуска
- Медийный план проекта
- Рабочий процесс
- Что делать, если эксперт срывает сроки
- Что делать за эксперта и что нельзя делать за него
- Как и когда принять решение, что нужно прекратить проект
- Если всё идет намного быстрее сроков, это хорошо?
- Если запуск прошел «в минус» что делать?
- Ответы на вопросы + ДЗ
Вы освоите самые необходимые инструменты для инфобизнеса. И без труда сможете настроить рассылку, приём оплаты, провести вебинар и многое другое. Вы определитесь и создадите свои первые инфопродукты. Начиная от бесплатных лид-магнитов и заканчивая платными, которые принесут вам первые серьёзные деньги.
- Разбираемся с терминологией
- Лид-магнит
- Подписчики
- Основной продукт
- Трипваер
- Апселл
- Кроссел
- Трафик
- Лиды
- Вебинар
- Автовебинар
- Консультация
- и т.д.
- Создание уникального торгового предложения (УТП)
- Что это такое
- Основная задача УТП
- Создание основного продукта
- Лид-магнит (бесплатный продукт)
- Платный продукт
- Теническая часть при создании продуктов (подробные уроки)
- Как технически организовать продажу продуктов
- Как правильно организовать рабочий процесс
- Составление плана
- Необходимые программы
- Важные советы и рекомендации
- Ответы на вопросы + ДЗ
В этом модуле пойдёт речь о том, как подготовиться к запуску рекламы и правильно оформить страницы подписки и другие необходимые страницы, а также подготовить письма и сообщения. Не только в формате личного сайта, но также и в социальных сетях. Таким образом мы настроим с вами автоворонку.
А ещё вы освоите главные правила и приёмы взаимодействия с подписчиками. Сформируете правильные отношения с вашей аудиторией.
- Что такое автоворонки
- Схемы автоворонок
- Простая 3-шаговая
- Сложная вариативная
- Умная автоворонка
- Техническая часть. Общий обзор + доступ к серии видео-уроков
- Настройка автоворонки через личный сайт и E-mail
- Страница подписки (лид-магнит)
- Страница предложения трипваера/апселла
- Правильное оформление главного сайта
- Страница для приглашения на вебинар и автовебинар
- Продающая страница основного продукта
- Подробные уроки по технической настройке. От подписки до продажи.
- Шаблоны писем (ПРОФИ/VIP)
- Настройка автоворонки через ВКонтакте
- Создание поста для подписки
- Настройка автоматической серии сообщений
- Настройка автоворонки через сервисы
- Выстраивание отношений с аудиторией
- Подписчики
- Читатели
- Клиенты
- Ответы на вопросы + ДЗ
Просто создать обучающий продукт мало. Необходимо уметь рассказать о нём людям. Так вот реклама — идеальный способ рассказать о вас и вашем продукте.
Изучив материалы этого модуля вы научитесь рационально тратить деньги на рекламу. И наконец поймёте, что вкладывая в рекламу, вы получаете гораздо больше. Ну, и самое главное — перестанете бояться слова РЕКЛАМА )))
- Виды трафика
- Бесплатный
- Платный
- Контекстная реклама для инфобизнеса
- Таргетированная реклама для инфобизнеса
- ВКонтакте
- Свой YouTube канал, как бесплатный способ получить трафик
- Получение трафика с помощью партнеров
- Создание блога и SEO настройки для продвижения его в интернете
- Ответы на вопросы + ДЗ
Для любого предпринимателя необходима чистая репутация. Инфобизнесмен тем более нуждается в правильном представлении себя в интернете. Ведь сегодня на рынке очень много псевдо-специалистов. В этом модуле мы разберём, как правильно выстроить личный бренд.
Вы начнёте прокачивать свой бренд в интернете. Научитесь управлять «личностью» в самых популярных социальных и медиа сетях.
- Личный сайт
- Создание
- Настройка
- Каким он должен быт
- Подписная страница/Страница посадки
- Схемы
- Примеры
- Готовые шаблоны (ПРОФИ/VIP)
- Личная страниВКонтакте
- Как правильно преподнести себя аудитории
- Формирование личного бренда
- Почему это так важно
- Что должно быть
- Чего НЕ должно быть ни в коем случае
- Как собрать вокруг себя толпу фанатов
- Как отличаться от других
- Группа ВКонтакте
- Оформление группы
- Формирование контента
- Почему группа может быть лучшим местом для продажи ваших продуктов
- YouTube канал
- Оформление канала
- Cоздание контента, который будет приводить подписчиков и клиентов
- Оборудование
- Регулярность создания видео
- О чём рассказывать
- В каких форматах записывать видео
- Ответы на вопросы + ДЗ
Чтобы зарабатывать на обучении вы должны уметь продавать. Продажи — основной способ получать прибыль от обучения. И вы должны научиться этому ремеслу и перебороть в себе все страхи. Продажи бывают разными, но самыми эффективными являются продажи с вебинаров.
Вы переборите страхи продаж. Научитесь правильно ставить финансовые цели. Научитесь не бояться публичных выступлений.
- Как перебороть страх ПРОДАВАТЬ
- Как продавать свои продукты и не краснеть
- Как не верить, а знать, что ваш продукт лучший
- Фатальные ошибки всех новичков
- Схемы продаж
- Как правильно ставить финансовые цели
- Как назначать стоимость на свои продукты
- Вебинары
- Контентные (когда вы даёте полезность)
- Продающие
- Как проводить продающие вебинары
- Что это такое
- Как их проводить
- Совместные тренировки по проведению продающих вебинаров и продаже в прямом эфире. (ПРОФИ/VIP)
- Ответы на вопросы + ДЗ
Партнеры — это люди, которые рекламируют ваши продукты и получают вознаграждения за продажу. В итоге вы платите им только после того, как клиент оплатил ваш продукт. Хорошо выстроенная партнерская программа может приносить до 70% продаж. При это вам не надо тратиться на рекламу.
- Подробно разберем, почему партнеры - это важнейшее звено вашего образовательного бизнеса
- Создание и настройка партнерской программы
- Что должно быть
- Как выстроить доверительные отношения с партнерами
- Сколько платить комиссионных
- Когда их выплачивать
- Где искать партнеров
- Почему важно продвигать партнерку
- Техническая настройка всех взаимодействий с партнерами
- Как сделать так, чтобы партнеры хотели продвигать ваши продукты
- Почему важно проводить конкурсы среди партнеров и как конкурсы могут увеличить вашу базу подписчиков
- Ответы на вопросы + ДЗ
Самое интересное в образовательном бизнесе — это запуски. Вы запускаете новые направления, не тратя уйму времени и сил. Анализируете первые результаты, делаете выводы и проводите большой запуск с большой прибылью.
ЗАПУСКИ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ВЫЙТИ НА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЗАПУСКИ — ЭТО РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
- Что такое запуски
- Запуск по базе подписчиков (теплая аудитория)
- Анонс/Релкама
- Продажа
- Проведение
- Запуск по холодной аудитории
- Анонс/Реклама
- Знакомство с вами
- Как заработать доверие
- Продажа
- Проведение
- Запуск через бесплатные тренинги (рабочий пример такого тренинга)
- Анонс/Реклама
- Создание и оформление группы
- Контент
- Как стать "Своим"
- Как продавать программу без впаривания
- Запуск через серию писем и сообщений
- Шаблоны писем, которые помогли сделать реальный запуск
- Запуск через видео/серию видео
- Планирование записи видео
- Правильная публикация
- Когда и в каком порядке выдавать контент
- Как правильно записать продающее видео
- Запуск через серию бесплатных вебинаров
- Планирование
- Темы для вебинаров
- Работающая схема проведения продающего вебинара, которая помогла продать ни один обучающий продукт
- Ответы на вопросы + ДЗ
Следующим вектором развития вашего образовательного бизнеса должна стать автоматизация. Вы автоматизируете всевозможные процессы и начинаете получать прибыль или на полу-автомате, или на ПОЛНОМ автомате. Это позволяет вам развиваться дальше и запускать новые проекты.
- Автовебинары
- Что это такое
- когда и как стоит применять
- Большая серия уроков по настройке запуску
- Автоворонки (Еще более подробная обучающая часть тренинга, в которой мы более подробно и досконально разберём создание автоворонок для вашего инфобизнеса)
- Подробное изучение аудитории
- Создание бесплатного продукта/лид-магнит
- Создание подписных страниц
- Разбор схем автоворонок
- Создание продуктов для окупаемости рекламы
- Создание продуктов, на которых будет строиться основной заработок
- Настройка авторассылок (Серия уроков)
- Трафик для автоворонок (Серия уроков)
- Ответы на вопросы + ДЗ
Последнее редактирование модератором: