- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,271
- Реакции
- 524,153
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Проблемы, за решение которых клиенты готовы платить много и с удовольствием
О конференции
Мы, консультанты, трекеры, продаем решение проблемы клиента. Чем она острее, важнее, больнее, частотнее - тем быстрее нам заплатят. И больше. Найти такую получается не у всех - отсюда и сложности с продажами.
Первый шаг к большой проблеме, а значит и деньгам - диагностика. Именно ей и посвящена наша первая конференция. Мы пригласили тех, кто умеет делать её виртуозно и готов делиться опытом. Так, чтобы вы могли забрать себе лучшие подходы, фреймворки, механики. И использовать их в своей практике.
8 спикеров
16 практик
4 часа пользы онлайн
Для кого и зачем:
Трекерам
Быстро находить ключевое ограничение и продавать его
Коучам
Подобрать офферы, на которые будут идти клиенты
Консультантам
Повышать ценность своего предложения с первой встречи
Руководителям малого и среднего бизнеса
Сфокусировать команду на том, что приносит деньги
Предпринимателям
Найти и устранить узкое место в собственном бизнесе
Сотрудникам отделов развития корпораций
Кратно увеличить результативность команд
Программа конференции ГДЕ ДЕНЬГИ
11.00 Открытие конференции
11.15 Живые в эпоху пермакризиса: инсайты и рецепты
Марк Кукушкин
Консультант по управлению и организационному развитию, один из лучших
российских бизнес-тренеров по версии журнала «Секрет фирмы»,
преподаватель Высшей школы экономики
11.40 Оргструктура как узкое место
Виды структур. На что влияют, от чего зависят. Структура и жизненный цикл
компании. Методы диагностики структуры: документы, интервью, наблюдение.
Как понять, что со структурой что-то не так?
Типовые проблемы в оргструктурах
Марина Усманова
Консультант по управлению, бизнес-трекер, 1000+ кейсов в консультировании. Управленческий консалтинг более 10 лет. Школа консультантов по управлению РАНХиГС. Несколько десятков организационных диагностик компаний разного
масштаба. Автор курса "Организационная диагностика"
12.05 Метафора как инструмент в переговорах с
заказчиком. Как работает метафора.
Откуда она берётся. Примеры ярких метафор из практики переговоров
Нина Тарасова
Ведущая командных и стратегических сессий. Коучинг команд и глубинная
фасилитация. Автор курса «Командные сессии от «А» до «Я».
12.30 Дискуссия “Как инвесторы видят проблемы
компаний”
Николай Митюшин
Организатор сообщества бизнес-ангелов единорогов
Давид Исраелашвили
Основатель и СЕО Angel Invest
Андрей Табуринский
Экс вице-президент Mail.ru
13.20 Хакинг роста в корпорациях - миф или миф?
Что такое Growth Hacking по LeadStartup?
Бывает ли кратный рост в корпорациях
Какие инструменты Growth Hacking доступны в Enterprise?
А нужно ли оно вообще или так сойдет?
Growth Hacking Framework & Guide
Михаил Ряженка
Business Growth & Executive в LeadStartup
13.45 Диагностика зрелости команды на основе
процесса целеполагания. Зная этап реализации продукта и владея определенной системой целеполагания, мы можем предсказать, насколько успешно команда реализует этап, анализируя ее цели в моменте. И на основании этого мы можем спрогнозировать риски и дать рекомендации по их устранению.
Павел Оберемко
Лучший трекер в Газпром-Нефть Цифровые решения 2021 года, agile-коуч в
офисе трансформации Сбера
14.10 А что у него в голове? Диагностика внутренних
ресурсов и ограничений Какие риски и возможности для бизнеса
таятся в личности собственника?
Какие вопросы стоит задать, чтобы понять,
будет ли клиент сам себе мешать развиваться?
Анна Стирина
Бизнес-коуч PCC ICF, преподаватель и партнер в Академии Трекеров
14.35 Доктор, дайте мне таблетку от головы
Как инструмент «5 ПОЧЕМУ» и «дерево проблем» помогают:
⁃ поставить верный диагноз и избежать «врачебных» ошибок
⁃ рекомендовать пациенту необходимый курс лечения
⁃ убедить его в важности последующих профилактических мероприятий
Лариса Киселева
Более 250 успешных проектов от запуска до масштабирования бизнеса.
Направления деятельности - фасилитация, трекинг, бизнес- тренинги, коучинг, консультирование.
15.00 дискуссия “Диагностика через насмотренность”
Дмитрий Волошин
Основатель OTUS.RU и EduTechLab, Клуба менторов, ex-венчурный партнер
FortRoss
Илья Ивахин
Бизнес-партнер банка МКБ, венчурный партнер IZBA.vc
Борис Ткаченко
Основатель и руководитель Института Наставничества
15.50 Как отделить важное от срочного
Стартап работает, выручки еще совсем мало,
а рук команды на все не хватает.
• Выявление ключевых бизнес-процессов и ставка на них
• Отрезать половину бизнеса и не уронить прибыль, возможно ли это?
Мария Спиринг
Директор по маркетингу Платформы строительных сервисов, ex-руководитель рограммы КЛИК, предприниматель с 20 летним опытом, наставник.
16.15 Как проводить и продавать диагностики, которые
стоят 30 000 рублей, а дают ценности на 3 000 000
рублей. Методика и пример на конкретном кейсе
Артем Азевич
Руководитель направления по работе с компаниями старших раундов ФРИИ:
разработка методологии кратного роста бизнеса для компаний старших
раундов
16.40 Комплексная диагностика бизнеса
На какие зоны работы бизнеса нужно обратить внимание при диагностике
клиента. Как понять, за счет чего вы сможете оказать наибольшую пользу и
лучше всего продать свои услуги. Как увидеть разрывы в мышлении
предпринимателя и целями, которые он перед собой ставит.
Екатерина Богина
Управляющий партнер компании Insight Group. Мульти-фаундер 4ех бизнесов, трекер предпринимателей, наставник трекеров, бизнес-психолог
17.05 Как выявить и продать проблему?
- Что помогает 60% клиентов помогающих специалистов?
- 3 проблемы, которые болят у всех.
- 10 вопросов побуждающих человека работать с вами?
Михаил Касаткин
Основатель мужского книжного бизнес-клуба «Императив», эксперт по
психологии Первого канала, коуч, предприниматель, мотивационный спикер
17.30 Закрытие конференции
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: