A
Anonymous (22416f)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Продвигая клиентов или себя, тебе казалось, что всё так просто: Ну чё там картинки приклеил, базы под таргет собрал, написал кучу выгод и всё - можно врубать. Но со временем как погружаешься, начинаешь видеть как оно на самом деле.
Недостаточно просто делать картинки и фотки. Надо уже что-то больше... то что будет цеплять, интриговать и побуждать людей вникать дальше в твои рекламные предложения, посты.
Если ты не умеешь придумать прикольную картинку к посту или там тизер скреативить и обходишься дежурными фотками лица, товара, услуги, то это не по причине тугого ума. А по причине того, что не понимаешь как на самом деле работает креативное начало. Когда в башке столько идей, что только успевай внедрять, ещё и знакомые просят отвесить твоего ума на платных консультациях.
Бывает ты смотришь кейсы продвижения где делают подписки/продажи, их примеры таргета и у тебя в башке только всплывает мысль: прикольно, нормас. Как они делают такой таргет?
Потом ты пытаешься сделать также и нифига не выходит или выходит какая-то кривая ерунда. Тупо не воспринимает аудитория, на которую ты транслируешь это. А всё вроде бы просто, да? Пришпандорил картинку там яркую или мемас и должно пахать.
На самом деле креатив и создание мощнейших тизеров для бокового таргета, промопостов, каруселей это технология мышления. С этим мышлением можно придумывать за несколько секунд что угодно. Хоть червей для рыбной ловли рекламируй, плевать.
Мощнейшему креативу в рекламе можно обучиться и выйти на совершенно новый уровень. Эту штуку практикую уже 5 лет, понятное дело, что практика дала много, но если бы изначально не понимал как оно всё работает, то вышла бы постная ерундень во многих проектах и не было бы много проектов с которыми поработаем.
Мы собрали весь наш опыт с командой (Я, Качелин, Киреев) за 3 года и покажем как креативить мощные картинки к постам и тизерам без вложений в дорогущие фотосессии, нужны только: Ты + «Без Б» и немного фотошопа без задротства.
Что такое "Без Б"?
Это сильные креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам.
Мы те, кому делали рекламу для проектов: Александра Чипижко, Евгения Ходченкова, Андрея Захаряна, Алексея Лазутина, Максима Павловского, Ильи Трикси, Геннадия Бабинцева, Дмитрий Кудряшова, Владимира Сургай, Анатолий Милова, Евгения Тимакова, Константина Горбунова, Дениса Елютина, Александра Иванищева... и многим другим.
Костя, что по программе "БЕЗ Б"?
Источники голубого океана для идей рекламных тизеров и картинок к постам.
Как зафигачить креативы для рекламы и своего блога (страницы/группы) быстро и понятно БЕЗ Б — без заморочек в дизайне и навыков фотошопера 80 лвл.
Как зафигачить рекламные креативы быстро и понятно с мощными методами дизайна, после которых конкуренты куснут себя за ягодички (вкатит опытным).
Без Б: покажем примеры объявлений что делаем сейчас и что работает. Дохуллион вариантов.
Ну и чтобы шлифануть всё это безумие.
Без Б: покажем как рекламировать, используя твой новый обретённый навык. Технарство без "головняка" и как откручивать рекламу, чтобы прогреть аудиторию —проверенная штука более чем на 100 проектах клиентов.
Более 120 участников в результате применения "Без Б" получили:
Разбор категорий рекламы от меня
Теперь есть вместо "хаоса" появилось структурное понимание какая есть реклама, под какие цели использовать и что сейчас использовать из результативного для анонса продуктов, креативных подписок.
Приёмы которые работают прямо сейчас в 2021 ом.
Только самое рабочее и проверенное без изучения многотомника.
Возможность задавать вопросы для разбора ситуаций
Есть вопрос? Держи ответ! Индивидуально под ситуацию каждого с максимальной оперативностью.
Источники голубого океана для идей рекламных тизеров и картинок к постам, даже без использования фотошопа.
Фотошоп. Рассказали как делать тот самый простой и креативный набор картинок. Максимально упрощённые модели создания для тизеров и картинок.
Про настройку таргетоса на цепочку контента (воронку)
Увидишь как без технических сложностей прогревать аудиторию. И самое главное - поймёшь логику, лимиты, ставки и прочее в ВК. И все на человеческом языке.
Ответы на самые частые вопросы:
Какой формат и сколько дней длится?
Это записанные видео по несколько минут и доп материал к ним, все это можешь проходить в комфортной для себя скорости. Бывает, что на платных штуках грузят 2 часа, хотя весь смысл можно было уложить в 30 минут.
Я за эффективность, а не размазывание сгущёнки по тарелке. У тебя не так много времени, чтобы слушать какой мощный спикер, как он до этого допёр, что у него есть ещё из продуктов... Короче, будет по делу про тизеры для рекламы и постов и без грузилова.
Если у меня товары, то "Без Б" подойдёт?
В большинстве у нас опыт на онлайн услуги и на инфобизнес, лучше всего для этого. Для товаров не тестировал.
Если я таргетолог и уже давно продвигаю клиентов, то подойдёт?
Я прохожу 1-2 курса в месяц и почти всегда узнаю чёто новое и сразу отрабатываю на практике))) Если тебе мой подход близок, то "Без Б" вкатит как надо.
«Без Б» это повтор Тизерологии и других продуктов?
Нет, это новое. И если ты проходил другие продукты, тебе это вкатит и будет актуально.
СКАЧАТЬ: