- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,515
- Реакции
- 535,040
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Правила организации данных в таблицах Excel [Специалист] [Светлана Казакова]
Сколько человек откроют вашу таблицу Excel? Если больше одного – тогда точно нужно задуматься об удобстве, а не только о правильности расчётов.
Изучите правила создания удобных таблиц на мини-курсе «Правила организации данных в таблицах Excel».
Курс будет полезен всем, кто ведет расчеты и составляет отчеты в MS Excel.
Полученные знания пригодятся и тем, кто работает с электронными таблицами других вендоров.
Содержание:
Модуль 1 - С чего начать работу над таблицей, чтобы она была понятной:
- Составьте список людей, которые будут пользоваться вашей таблицей;
- Проведите интервью и выясните, какие показатели и для принятия каких управленческих решений нужны;
- Проведите анализ уже имеющихся отчетных форм, выявляя их «плюсы» и «минусы»;
- Составьте список всех данных, которые планируете включить в таблицу, а также параметров, их описывающих
- Правила к «шапке», разбор типовых ошибок;
- Требования к содержимому полей, записей;
- Когда и для нужно вводить маски, списки и ограничения на ввод данных;
- Чем плоские таблицы отличаются от перекрестных таблицы, их плюсы и минусы;
- Общие правила форматирования таблиц, разбор типовых ошибок;
- Фильтры, сортировка, создание структур – решаемые задачи;
- Выбор средств визуализации – практические примеры
Модуль 4 - Презентация отчета заказчику: доверие данным и прозрачность получаемого результата
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: