- Регистрация
- 27 Янв 2016
- Сообщения
- 115
- Реакции
- 4,165
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ADOBE AFTER EFFECTS БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ОПИСАНИЕ КУРСА
After Effects является частью большой линейки продуктов Creative Cloud от компании Adobe. Из этого следуют преимущества: интеграция с другими продуктами, общие элементы интерфейса, возможность синхронизации библиотек и настроек между разными компьютерами. Выбирая AE, вы выбираете удобный и тщательно продуманный инструмент для самовыражения в профессии.
С каждым годом сфер применения моушен-дизайна становится все больше и больше. Анимированную графику теперь можно встретить не только в телевизоре или Интернете, но и в повседневной жизни: медиафасады и видеовитрины транслируют рекламу на улице, на плазменных панелях в кафе и ресторанах показывают красивые заставки и фото еды, которые завлекают посетителей яркой анимацией. В мире моушен-графики After Effects – это «фотошоп» для дизайнера, универсальный инструмент, который необходим как на начальном пути – в качестве стартовой точки, так и на профессиональном уровне в повседневной работе.
Главная особенность данного курса – это количество и плотность информации. Обычно на изучение и закрепление такого объема в учебных заведениях отводится семестр. Нам же удалось создать сбалансированную, насыщенную программу, традиционно сосредоточив её вокруг практических навыков. Курс разбит на тематические блоки, и цель всех занятий – дать максимальный объем знаний по каждой теме не только на базовом уровне, но и показывая некоторые продвинутые аспекты, которые понадобятся в дальнейшей работе.
В практическом плане курс разбит на два блока: в первых четырех занятиях упор делается на использование инструментов и закрепление пройденного материала, в последующих шести – на результат, его эстетическую и коммерческую ценность. На выходе у вас должен получиться набор из нескольких роликов, которые станут основой вашего портфолио на старте в профессии.
- Обрабатывать видео (монтаж, цветокоррекция, эффекты).
- Интегрировать объекты в отснятый материал.
- Создавать видеоролики на основе видео, фотографий и графических элементов.
- Создавать слайд-шоу и видеопрезентации.
- Анимировать элементы инфографики.
- Создавать эффектные анимированные заставки.
- Создавать сложную текстовую анимацию.
- Создавать ролики в стилистике флет-дизайна.
- Создавать ролики с использованием 3D-элементов и эффектов.
Базовый онлайн-курс рассчитан на графических дизайнеров любого уровня, которые хотят выйти за рамки статического изображения, расширить сферу своих компетенций, получить базовые навыки профессии моушен-дизайнера. Предварительная специальная подготовка не требуется, знания даются с нуля. Нужна общая компьютерная грамотность, приветствуется умение работать с кривыми Безье и знакомство с другими пакетами Adobe («Иллюстратор», «Фотошоп», «Премьер»).
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
*Знакомство с интерфейсом программы
*Панели, группы панелей, фреймы
*Рабочая область
*Панель Project
*Панель Composition
*Панель Timeline
*General Workflow - основные этапы работы над проектом
*Импорт и настройка футажей
*Создание композиций, компоновка слоев
*Добавление эффектов, настройка параметров и анимации
*Сборка финальной композиции
*Предпросмотр
*Рендеринг
*Работа с композициями в AE
*Предназначение композиций, способы работы с ними
*Создание новой композиции, разбор пресетов
*Выбор размера композиции
*Выбор частоты кадров
*Выбор соотношение сторон пикселя
*Базовые принципы анимирования в AE
*Ключевые кадры, параметры слоя
*Параметры Position и Anchor Point
*Параметр Scale
*Параметр Rotation
*Параметр Opacity
*Рендеринг
*Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue
*Знакомство с Media Encode. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue
ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
*Анимация движения объектов по сложной траектории
*Изменение траектории движения с помощью Pen Tool и Convert Vertex Tool
*Импорт траектории из программы Adobe Illustrator
*Автоматическая ориентация объекта относительно траектории
*Равномерное движение по траектории
*Работа с ключевыми кадрами
*Управление ключевыми кадрами на панели Timeline
*Интерполяция ключевых кадров
*Линейные ключевые кадры
*Стоп-кадры
*Сглаживание (Easy Ease, In, Out)
*Motion Blur
*Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре
*Включение опции Motion Blur для слоя / композиции
*Параметры Motion Blur в настройках композиции
*Работа с Graph Editor
*Принципы работы, элементы интерфейса
*Конвертация ключевых кадров
*Работа с графиком скорости
*Работа с графиком значений
ЗАНЯТИЕ 3. РАБОТА С ФАЙЛАМИ
*Импорт изображений и видеофайлов
*Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp...
*Векторные форматы eps, ai, pdf...
*Файлы со слоями psd, ai
*Секвенции (последовательность файлов 001, 002...)
*Анимированные gif
*Видеофайлы
*Работа с файлами в панели Project
*Организация структуры в панели Project
*Интерпретация (настройка) импортированных файлов
*Команды Replace и Reload Footage
*Создание композиции на основе футажа
*Создание слайд-шоу на основе нескольких футажей
*Эффекты в After Effects
*Принцип работы с эффектами
*Порядок применения нескольких эффектов
*Использование корректирующих слоев для применения эффектов
*Встроенные и сторонние эффекты
*Работа со слоями в панели Timeline
*Опции Shy и Solo для управления видимостью слоев
*Управление длительностью ролика - In, Out, Duration, Stretch
*Обрезка ролика в панели Timeline и панели Footage
*Цветовые маркеры
*Более плавное движение с помощью Frame Blending
*Обзор эффектов по типам
*Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur
*Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner...
*Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn..
*Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow
ЗАНЯТИЕ 4. ИЕРАРХИЯ И СВЯЗИ. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ
*Иерархия объектов
*Связь объектов ребенок-родитель
*Клавиши-модификаторы при связывании объектов
*Наследуемые и ненаследуемые параметры
*Нуль-объект как универсальный родитель
*Привязка на основе выражений
*Связи Expressions
*отличия Expression и Parent
*Анимация сложных объектов с иерархией
*Subtopic
*Рендеринг - получение финального видеоролика
*Настройка параметров финального ролика
*Работа в панели Render Queue
*Настройки рендеринга (Render Settings)
*Настройки параметров ролика (Output Module)
*Команда Add to Adobe Media Encoder Queue, настройки Media Encoder
*Обзор кодеков и форматов
ЗАНЯТИЕ 5. ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ
*Начало работа с 3D в After Effects
*Преобразование слоя в 3D-слой
*Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев
*Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D
*Настройка AE для работы с 3D композициями
*Настройки панели Composition для работы с 3D
*Настройка видеокарты
*Основные ошибки, возникающие при работе с 3D композициями
*Создание 3-х мерной сцены
*Расположение объектов в 3D-пространстве
*Настройка материалов, взаимодействие со светом и тенями
*Движение текста по пути в 3D-сцене
*Свет и камеры
*Создание источников света, Основные параметры
*Создание камеры, основные параметры
ЗАНЯТИЕ 6. МАСКИ
*Знакомство с масками
*Создание маски слоя с помощью векторных инструментов
*Импорт маски из Иллюстратора
*Параметры маски, горячие клавиши
*Вырезание движущихся объектов с помощью масок (ротоскопинг)
*Трансформация формы маски
*Работа с масками
*Применение инструмента Mask Feather Tool
*Примеры анимации на основе масок
*Режимы наложения масок
*Трансформация масок, вертексная точка
*Track Matte
*Маска прозрачности и маска светлоты
*Прозрачность в композиции и импортированных футажах
*Track Matte на основе прозрачности
*Track Matte на основе стветлоты
ЗАНЯТИЕ 7. ШЕЙПОВАЯ АНИМАЦИЯ
*Создание шейпов
*Панель инструментов, векторные примитивы, Pen Tool
*Использование клавиш-модификаторов при создании шейпов
*Настройка обводки и заливки шейпов
*Создание шейпов на основе текстового слоя
*Создание шейпов на основе векторного футажа
*Модификация шейпов
*Объединение шейпов в группы
*Объединение нескольких шейпов с помощью Merge
*Изменение размеров с помощью Offset Path
*Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat
*Анимация шейпов
*Анимация на основе Trim Path
*Анимация на основе Repeater
*Анимация на основе Wiggle Path
*Анимация на основе свойств обводки
ЗАНЯТИЕ 8. АНИМИРОВАННАЯ ТИПОГРАФИКА
*Базовые приемы работы с текстом
*Работа с текстом, Point Text и Paragraph Text
*Панели Character и Paragraph
*Анимация по параметру Source Text
*Анимация движения текста по траектории
*Преобразование текстовых слоев
*Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои
*Импорт многострочных текстовых файлов
*Преобразование текста в шейпы, создание анимации
*Создание анимации на основе пресета Word Processor
*Текстовые аниматоры
*Обзор пресетов текстовой анимации
*Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы
*Range Selector, настройки во вкладке Advanced
*Wiggle Selector, примеры использования
*Кинетическая типографика
*Примеры, сферы использования
*Планирование ролика, подготовка материалов
*Основные подходы при создании кинетической типографики
ЗАНЯТИЕ 9. ТРЕКИНГ
*Моушн-трэкинг
*Общие сведения
*Работа с панелью Tracker
*Point Tracker - только координаты
*Point Tracker - координаты, поворот, масштабирование
*Применение данных трекинга к объектам
*Использование данных трекинга в эффектах
*Трекинг по четырем точкам
*Выбор опорных точек
*Заполнение отсутствующих данных в трекере
*Corner Pin и Power Pin
*Тонкая настройка результата
*Warp Stabilizer
*Применение Warp Stabilizer VFX
*Выбор метода No-Motion и Smooth Motion
*Точная настройка результата
*Track Camera
*Выбор параметров для 3D Camera Tracker
*Удаление лишних Track Points
*Выбор и редактирование цели
*Интегрирование 3D-объектов в видеоролик
ЗАНЯТИЕ 10. FX И ХРОМАКЕЙ
*Эффекты кеинга
*История кеинга, развитие, применение в современной индустрии
*Применение Keylight 1.2
*Применение Difference Matte
*Ротоскопинг
*Rotobrush Tool
*Refine Edge Tool
*Эффекты частиц
*Shatter
*СС Particle Systems, CC Particle World
*Эффекты и переходы на основе частиц
*Обзор семейства сторонних эффектов Trapcode Particular
*Знакомство с интерфейсом программы
*Панели, группы панелей, фреймы
*Рабочая область
*Панель Project
*Панель Composition
*Панель Timeline
*General Workflow - основные этапы работы над проектом
*Импорт и настройка футажей
*Создание композиций, компоновка слоев
*Добавление эффектов, настройка параметров и анимации
*Сборка финальной композиции
*Предпросмотр
*Рендеринг
*Работа с композициями в AE
*Предназначение композиций, способы работы с ними
*Создание новой композиции, разбор пресетов
*Выбор размера композиции
*Выбор частоты кадров
*Выбор соотношение сторон пикселя
*Базовые принципы анимирования в AE
*Ключевые кадры, параметры слоя
*Параметры Position и Anchor Point
*Параметр Scale
*Параметр Rotation
*Параметр Opacity
*Рендеринг
*Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue
*Знакомство с Media Encode. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue
ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
*Анимация движения объектов по сложной траектории
*Изменение траектории движения с помощью Pen Tool и Convert Vertex Tool
*Импорт траектории из программы Adobe Illustrator
*Автоматическая ориентация объекта относительно траектории
*Равномерное движение по траектории
*Работа с ключевыми кадрами
*Управление ключевыми кадрами на панели Timeline
*Интерполяция ключевых кадров
*Линейные ключевые кадры
*Стоп-кадры
*Сглаживание (Easy Ease, In, Out)
*Motion Blur
*Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре
*Включение опции Motion Blur для слоя / композиции
*Параметры Motion Blur в настройках композиции
*Работа с Graph Editor
*Принципы работы, элементы интерфейса
*Конвертация ключевых кадров
*Работа с графиком скорости
*Работа с графиком значений
ЗАНЯТИЕ 3. РАБОТА С ФАЙЛАМИ
*Импорт изображений и видеофайлов
*Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp...
*Векторные форматы eps, ai, pdf...
*Файлы со слоями psd, ai
*Секвенции (последовательность файлов 001, 002...)
*Анимированные gif
*Видеофайлы
*Работа с файлами в панели Project
*Организация структуры в панели Project
*Интерпретация (настройка) импортированных файлов
*Команды Replace и Reload Footage
*Создание композиции на основе футажа
*Создание слайд-шоу на основе нескольких футажей
*Эффекты в After Effects
*Принцип работы с эффектами
*Порядок применения нескольких эффектов
*Использование корректирующих слоев для применения эффектов
*Встроенные и сторонние эффекты
*Работа со слоями в панели Timeline
*Опции Shy и Solo для управления видимостью слоев
*Управление длительностью ролика - In, Out, Duration, Stretch
*Обрезка ролика в панели Timeline и панели Footage
*Цветовые маркеры
*Более плавное движение с помощью Frame Blending
*Обзор эффектов по типам
*Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur
*Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner...
*Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn..
*Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow
ЗАНЯТИЕ 4. ИЕРАРХИЯ И СВЯЗИ. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ
*Иерархия объектов
*Связь объектов ребенок-родитель
*Клавиши-модификаторы при связывании объектов
*Наследуемые и ненаследуемые параметры
*Нуль-объект как универсальный родитель
*Привязка на основе выражений
*Связи Expressions
*отличия Expression и Parent
*Анимация сложных объектов с иерархией
*Subtopic
*Рендеринг - получение финального видеоролика
*Настройка параметров финального ролика
*Работа в панели Render Queue
*Настройки рендеринга (Render Settings)
*Настройки параметров ролика (Output Module)
*Команда Add to Adobe Media Encoder Queue, настройки Media Encoder
*Обзор кодеков и форматов
ЗАНЯТИЕ 5. ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ
*Начало работа с 3D в After Effects
*Преобразование слоя в 3D-слой
*Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев
*Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D
*Настройка AE для работы с 3D композициями
*Настройки панели Composition для работы с 3D
*Настройка видеокарты
*Основные ошибки, возникающие при работе с 3D композициями
*Создание 3-х мерной сцены
*Расположение объектов в 3D-пространстве
*Настройка материалов, взаимодействие со светом и тенями
*Движение текста по пути в 3D-сцене
*Свет и камеры
*Создание источников света, Основные параметры
*Создание камеры, основные параметры
ЗАНЯТИЕ 6. МАСКИ
*Знакомство с масками
*Создание маски слоя с помощью векторных инструментов
*Импорт маски из Иллюстратора
*Параметры маски, горячие клавиши
*Вырезание движущихся объектов с помощью масок (ротоскопинг)
*Трансформация формы маски
*Работа с масками
*Применение инструмента Mask Feather Tool
*Примеры анимации на основе масок
*Режимы наложения масок
*Трансформация масок, вертексная точка
*Track Matte
*Маска прозрачности и маска светлоты
*Прозрачность в композиции и импортированных футажах
*Track Matte на основе прозрачности
*Track Matte на основе стветлоты
ЗАНЯТИЕ 7. ШЕЙПОВАЯ АНИМАЦИЯ
*Создание шейпов
*Панель инструментов, векторные примитивы, Pen Tool
*Использование клавиш-модификаторов при создании шейпов
*Настройка обводки и заливки шейпов
*Создание шейпов на основе текстового слоя
*Создание шейпов на основе векторного футажа
*Модификация шейпов
*Объединение шейпов в группы
*Объединение нескольких шейпов с помощью Merge
*Изменение размеров с помощью Offset Path
*Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat
*Анимация шейпов
*Анимация на основе Trim Path
*Анимация на основе Repeater
*Анимация на основе Wiggle Path
*Анимация на основе свойств обводки
ЗАНЯТИЕ 8. АНИМИРОВАННАЯ ТИПОГРАФИКА
*Базовые приемы работы с текстом
*Работа с текстом, Point Text и Paragraph Text
*Панели Character и Paragraph
*Анимация по параметру Source Text
*Анимация движения текста по траектории
*Преобразование текстовых слоев
*Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои
*Импорт многострочных текстовых файлов
*Преобразование текста в шейпы, создание анимации
*Создание анимации на основе пресета Word Processor
*Текстовые аниматоры
*Обзор пресетов текстовой анимации
*Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы
*Range Selector, настройки во вкладке Advanced
*Wiggle Selector, примеры использования
*Кинетическая типографика
*Примеры, сферы использования
*Планирование ролика, подготовка материалов
*Основные подходы при создании кинетической типографики
ЗАНЯТИЕ 9. ТРЕКИНГ
*Моушн-трэкинг
*Общие сведения
*Работа с панелью Tracker
*Point Tracker - только координаты
*Point Tracker - координаты, поворот, масштабирование
*Применение данных трекинга к объектам
*Использование данных трекинга в эффектах
*Трекинг по четырем точкам
*Выбор опорных точек
*Заполнение отсутствующих данных в трекере
*Corner Pin и Power Pin
*Тонкая настройка результата
*Warp Stabilizer
*Применение Warp Stabilizer VFX
*Выбор метода No-Motion и Smooth Motion
*Точная настройка результата
*Track Camera
*Выбор параметров для 3D Camera Tracker
*Удаление лишних Track Points
*Выбор и редактирование цели
*Интегрирование 3D-объектов в видеоролик
ЗАНЯТИЕ 10. FX И ХРОМАКЕЙ
*Эффекты кеинга
*История кеинга, развитие, применение в современной индустрии
*Применение Keylight 1.2
*Применение Difference Matte
*Ротоскопинг
*Rotobrush Tool
*Refine Edge Tool
*Эффекты частиц
*Shatter
*СС Particle Systems, CC Particle World
*Эффекты и переходы на основе частиц
*Обзор семейства сторонних эффектов Trapcode Particular
Продолжительность: 33:00:00
Качество видео: PCRec
Продажник:
Скачать:
Последнее редактирование модератором: