Разное [Обучандр] [Александра Рикконен] Запуск речи у малышей (2020)

pkvgv1shTI-aC3aMVIvOOQ.png

ОПИСАНИЕ:

Чему вы научитесь?

  • Как замотивировать малыша начать говорить.
  • Какие игры помогут для произношения первых звуков, слогов и слов.
  • Как разговорить ребенка всего за 1 месяц.
  • Как внедрить в свою жизнь ежедневный процесс обучения ребенка.
  • Какие особенности в обучении детей нужно учитывать.
О курсе
Онлайн-курс школы ответственных родителей «Обучандр» для мам и пап, которые хотят узнать, как научить ребенка говорить первые слова. Во время обучения вы узнаете от детского нейрологопеда Александры Рикконен тонкости и нюансы запуска речи у малышей и поймете, как помочь ребенку произнести первые звуки, слоги и слова.

В курсе Александра расскажет, как создать непринужденную атмосферу и подойти к работе с малышом с творчеством. Это поможет найти общий язык с ребенком и сделает эффективным ваше обучение. Всего вас ждет 15 видеоуроков, 26 занятий и множество дополнительных материалов.

В курсе Александры Рикконен «Запуск речи у малышей»:
  • Введение в курс. Знакомство с автором и методикой;
  • Как обучать и проводить занятия;
  • Специальные игры для развития произношения букв и звуков;
  • Особенности обучения детей;
  • Советы родителям по организации игры в доме.
В результате вы сможете так замотивировать ребенка на занятия, что он будет с удовольствием на них сидеть и воспринимать уроки как игру. Именно к этому и нужно стремиться, ведь задача создания повода для разговора номер 1, для малышей — это игра.

Ошибки и мифы в логопедии:

1. Нельзя просить ребенка «повтори-повтори»
Если он не произносит — он не может. Как только у него будет возможность и мотивация — он произнесет.
2. Миф: нужна зарядка для язычка
Да нет же. Ребенок не в состоянии делать гимнастику для язычка, мотивация быстро упадет. Ничего кроме отвращения от занятий не будет.
3. Миф: пассивный запас в 50 слов
Чтобы понять, что машинку можно назвать этим набором звуков, нужен предмет и его озвучивание. Если малыш никогда в жизни не видел его — он не сможет его назвать.
4. Речь на занятии должна быть дозированной
Кар-кар, чирик-чирик. Одна игра — один звук или слог. Ребенок не должен утонуть в потоке речи.
5. Не устраивайте жесткую дисциплину на занятии
Не жестите с ребенком. Наоборот, если ребенок немного испугался, или смеется — вы идеально провели занятие.
6. Нельзя заниматься после просмотра мультфильмов
Он не сможет сосредоточиться, не будет слушаться, а только капризничать ни с того ни с сего.

Программа курса
Эффективная методика обучения в игровой форме:


Урок 1. Теоретическая часть: как обучать и проводить занятия
Урок 2. Вызываем звук «Ф», играем в игру «Покорми мишу»
Урок 3. Вызываем звук «П», играем в игру «Сортировка»
Урок 4. Вызываем звук «М», играем в игру «Ледяные картинки»
Урок 5. Вызываем звук «Х», играем в игру «Что там спряталось?»
Урок 6. Вызываем звук «У», играем в игру «Кто пришел к нам в гости?»
Урок 7. Вызываем звук «К», играем в игру «Лепка»
Урок 8. Вызываем звук «О», играем в игру «Давилка»
Урок 9. Вызываем звук «А», играем в игру «Грядка»
Урок 10. Вызываем звук «Б», тренируем слуховое восприятие
Урок 11. Вызываем звук «И», играем в игру «В чем различие?»
Урок 12. Вызываем звук «Н», играем в игру «Стирка»
Урок 13. Вызываем звук «Т», играем в игру «Песочница»
Урок 14. Вызываем звук «В», играем в игру «Ку-ку! Где зая?»
Урок 15. Заключение

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху