Бизнес [mpstats] Конкурентная аналитика: изучить и применить (2023)

JUP1TVhnQrKSfh1R4gA2cw.png

ОПИСАНИЕ:

Научись выбирать товар и отстраиваться от других селлеров с помощью конкурентного анализа.
При поддержке экспертов MPSTATS и лидеров онлайн-продаж

Почему мы выбрали эту тему?
Новички легко выходят на маркетплейсы, но добиваются высокой прибыли менее 20% продавцов. Почему так?
Рынок перенасыщен товарами, и даже реклама оказывается бесполезной, если у товара нет сильного УТП.
Изучай конкурентов, чтобы внедрять лучшие бизнес-решения и тестировать гипотезы чужими руками. Создавай сильные продукты и отстраивайся от других селлеров благодаря данным аналитики.
О том, как это делать, расскажем на курсе «Конкурентная аналитика: изучить и применить»

Как будет проходить обучение?
Курс Конкурентная аналитика длится 3 недели.
0% «воды», 100% твердой экспертизы с пошаговыми инструкциями, актуальными алгоритмами и обратной связью — всё направлено на то, чтобы ты смог обойти своих конкурентов и добиться прогресса в бизнесе на маркетплейсе

Эксперты – лидеры рынка
Все преподаватели – действующие аналитики и селлеры. За 3 недели передадим тебе многолетний опыт от практиков с большими результатами и успешными кейсами

Шаблоны инструментов
4 авторских аналитических таблицы, которые ты сможешь внедрить в свой бизнес.
Также для каждой темы прилагаются конспекты с выжимкой экспертизы и чек-листы с пошаговым планом действий

Полная программа курса:
  • Эксперт: Виктория Мурашкина
    Результат: получишь пошаговый алгоритм конкурентного анализа и поймешь, с какими селлерами и брендами перспективно конкурировать

  • Эксперт: Ольга Барсукова
    Результат: научишься предугадывать спрос покупателей и системно работать со всплесками интереса к товарам в твоей нише

    + Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам

  • Эксперт: Виктория Мурашкина
    Результат: внедришь инструмент и пошаговый алгоритм контроля финансов при запуске новых продуктов

  • Эксперт: Игорь Шанченко
    Результат: создашь декомпозицию своей бизнес-цели и внедришь в работу 3 самых актуальных метода выбора ниши и товара в 2024 году

    + Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам

  • Эксперты: Полина Ефимова и Виктория Мурашкина
    Результат: поймешь, как благодаря конкурентному анализу создать такой товар, который закроет потребности твоей целевой аудитории

  • Эксперт: Светлана Волтегирева
    Результат: научишься создавать продукты, которые будут вызывать сильные эмоции у твоих покупателей и повысят лояльность к твоему бренду

    + Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам

  • Эксперт: Артем Мерефиянский
    Результат: получишь пошаговый алгоритм поиска товарной позиции на китайском рынке

    + Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху