Solaris
Premium Lite
- Регистрация
- 27 Июн 2015
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 897
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
С точки зрения рекламных сетей магазины приложений выглядят как "черная дыра", будь то Эпл Стор и ли Гугл Плей и соответственно. Что происходит внутри них они не знают. Можно замерить пользователя только на моменте выхода из рекламной сети и на моменте когда пользователь установил приложение.
Каким же образом это происходит?
Вот инфографика, которая приводится Яндексом
У нас есть некое рекламное приложение и рекламная сеть. Мы загружаем в эту сеть свою ссылку, дальше происходит клик. В рамках этого клика трекер, утвержденный рекламодателем, пробрасывает клик через свой сервер, записывает девайс ID, клик ID и дальше отправляет непосредственно в магазин приложений.
Как только пользователь попал в магазин приложений, он оттуда устанавливает приложение, запускает его.
Вместе с приложением запускается уже встроеная в него так называемая "SDK метрика" (о ней немного позже), которая выбрасывает сообщение "наружу" о том какой девайс ID имеет устройство, эта информация отправляется в Back-and store метрики.
Дальше у нас есть сервер, где происходили редиректы. Там писались девайс ID, клик ID и тот сервер где собирается информация об установках. Эта информация синхронизируется, дальше сообщается в метрику, в виде отчета, из какого источника какой клик привел к достижению нужного действия, а в рекламную сеть передается клик ID и факт того, что установка произошла
Итак, что такое SDK метрика?
Разработчикам мобильных приложений предлагается бесплатно внедрить в шаблон своих приложений код, создающий в базе данных мобильного трекера персональный дамп статистических данных. После запуска приложения в сеть, в трекере можно изучить статистические выборки по нескольким десяткам параметров, среди которых:
- количество сеансов в день (месяц, неделю и т. д.);
- количество пользователей приложения в день (месяц, неделю и т. д.);
- количество новых пользователей в день (месяц, неделю и т. д.);
- среднее время сессии;
- версия ОС и оборудование, на которых запускались приложения;
- информация о поведении пользователя в приложении (что нажимал и как)
- подробнейшая информация по геолокации скачиваний, установок и запусков;
- информация о пользователе (пол, возраст).
Также можно детально отслеживать где, когда и с какими исключениями происходили отказы приложений.
На данный момент 99,9% мобильных приложений содержат в себе SDK метрику.
Наиболее распространенными считаются мобильные онлайн трекеры flurry.com и mobileapptracking.com
Вместо послесловия. Хотите ли вы заняться мобильным арбитражом или фродить партнерку понимание принципа зачисления конверсии поможет в этом. Кстати о накрутках. Сейчас проходят сборы на складчину по этой теме. Ознакомиться можно ТУТ Если вы подходите по критериям и вам это интересно, вписывайтесь активней. Чем больше нас - тем меньше цена продукта
https://s1.piratehub.biz/threads/zakrytaja-po-simpatijam-i-vremeni.15097/
Полезные ссылки
Каким же образом это происходит?
Вот инфографика, которая приводится Яндексом
У нас есть некое рекламное приложение и рекламная сеть. Мы загружаем в эту сеть свою ссылку, дальше происходит клик. В рамках этого клика трекер, утвержденный рекламодателем, пробрасывает клик через свой сервер, записывает девайс ID, клик ID и дальше отправляет непосредственно в магазин приложений.
Как только пользователь попал в магазин приложений, он оттуда устанавливает приложение, запускает его.
Вместе с приложением запускается уже встроеная в него так называемая "SDK метрика" (о ней немного позже), которая выбрасывает сообщение "наружу" о том какой девайс ID имеет устройство, эта информация отправляется в Back-and store метрики.
Дальше у нас есть сервер, где происходили редиректы. Там писались девайс ID, клик ID и тот сервер где собирается информация об установках. Эта информация синхронизируется, дальше сообщается в метрику, в виде отчета, из какого источника какой клик привел к достижению нужного действия, а в рекламную сеть передается клик ID и факт того, что установка произошла
Итак, что такое SDK метрика?
Разработчикам мобильных приложений предлагается бесплатно внедрить в шаблон своих приложений код, создающий в базе данных мобильного трекера персональный дамп статистических данных. После запуска приложения в сеть, в трекере можно изучить статистические выборки по нескольким десяткам параметров, среди которых:
- количество сеансов в день (месяц, неделю и т. д.);
- количество пользователей приложения в день (месяц, неделю и т. д.);
- количество новых пользователей в день (месяц, неделю и т. д.);
- среднее время сессии;
- версия ОС и оборудование, на которых запускались приложения;
- информация о поведении пользователя в приложении (что нажимал и как)
- подробнейшая информация по геолокации скачиваний, установок и запусков;
- информация о пользователе (пол, возраст).
Также можно детально отслеживать где, когда и с какими исключениями происходили отказы приложений.
На данный момент 99,9% мобильных приложений содержат в себе SDK метрику.
Наиболее распространенными считаются мобильные онлайн трекеры flurry.com и mobileapptracking.com
Вместо послесловия. Хотите ли вы заняться мобильным арбитражом или фродить партнерку понимание принципа зачисления конверсии поможет в этом. Кстати о накрутках. Сейчас проходят сборы на складчину по этой теме. Ознакомиться можно ТУТ Если вы подходите по критериям и вам это интересно, вписывайтесь активней. Чем больше нас - тем меньше цена продукта
https://s1.piratehub.biz/threads/zakrytaja-po-simpatijam-i-vremeni.15097/
Полезные ссылки
Последнее редактирование модератором: