- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 41,048
- Реакции
- 670,390
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0

ОПИСАНИЕ:
Это обязательный итог логопедической диагностики.
В ВУЗе нам дают 2 всем хорошо известных классификации: психолого-педагогическую и клинико-педагогическую.
А дальше почти каждый специалист сталкивается с вопросом, как их применять?
Можно ли дополнять одну другой?
Есть ли ограничения по их применению в зависимости от типа учреждения?
Что написать в заключении ребёнку с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением слуха, с аутизмом и т.д, если логопед работает с опорой на сохранный слух и интеллект?
Какой классификацией пользоваться при работе с подростками и взрослыми?
Существуют ли другие авторские классификации? И как их можно использовать?
Поэтому мы с @unica.center приглашаем всех желающих найти ответы, на наш новый курс, посвящённый теме написания логопедического заключения!
СКАЧАТЬ: