- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,281
- Реакции
- 524,289
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Рабочие Стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]
Онлайн-интенсив: Рабочие Стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024
Концентрат самой свежей информации по Директу
Делимся практикой и рабочими инструментами
Решения под конкретные ниши, бюджеты и регионы
Старт 10 сентября. Продолжительность от 3-х дней.
На курсе:
В течение трех (или более) эфиров мы рассмотрим следующие темы:
Отличия ЕПК и ТГО — что делать, если все «ломается» при переходе?
Как избежать статуса «Мало показов» на Поиске?
Как автотаргетинг работает на Поиске?
Меня нет (мало показываюсь) на поиске? Хотя поиск включен.
Можно ли снизить цену лида на Поиске и в РСЯ без потери качества?
Как сейчас обучать кампании?
Что делать, если рекламные кампании «встали»?
Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
Как сократить фрод?
Что случилось с Директом в апреле и почему сейчас все так плохо?
Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и МК?
Как анализировать РК в Мастере отчетов и Метрике?
Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать РК крутиться?
Важен ли день недели запуска РК?
Пункт 15 – проблемы и их возможные решения
Почему не работает Key Collector и чем его заменить?
Оффлайн-конверсии: CRM+Метрика.
Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
Скликивание / Процент роботов 82-85% / Отказы 65% и прочая нечисть.
Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
Автотаргет в РСЯ и как с ним жить
Разберем пошаговые алгоритмы – вы поймете, как быстро сориентироваться в огромном количестве типов кампаний и стратегий
Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к стоимости заявок)
РСЯ (привязаться к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
Ретаргет / LaL
Аудитории CRM / Гео / базы
Изучим все, что касается запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе — разберем каждую мелочь и ползунок рекламного кабинета:
Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, основная информация и пр.)
Структура РК (принцип создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и пр.)
Стратегии РК
Работа автотаргета
Недельные бюджеты и лимиты
Виды таргетинга и как они работают
Сегменты, Метрика, цели
Корректировки и др.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: