Максим2088
Premium Lite
- Регистрация
- 1 Авг 2014
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 128
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Мы долго терпели. Но теперь всё. Больше не можем. 2 и 3 апреля Я, Наташа и наша команда организуем новую конференцию. Но она будет совсем не про ивенты, как некоторые предполагали. Она будет про другое, не менее важное для Event-специалистов. И началась она с...
С легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивном Facebook. Мы узнали «из первых рук», что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё.
Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете. Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов. Но эта картина далека от объективной реальности. Потому что на дворе 2016 год и рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30.
Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес. Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов, или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают. Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета, а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.
Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет.
Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить.
скачать:
С легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивном Facebook. Мы узнали «из первых рук», что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё.
Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете. Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов. Но эта картина далека от объективной реальности. Потому что на дворе 2016 год и рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30.
Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес. Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов, или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают. Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета, а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.
Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет.
Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить.
скачать:
Последнее редактирование модератором: