Разное Как заработать, занимаясь сведением чужой музыки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
0a23a50f296e.jpg
Вечный вопрос, который мучает каждого, кто увлекся созданием музыки — как быть и как жить? Чтобы хоть немного приблизиться к профессионализму, нужно потратить много времени и сил. Но где взять это время? Основная работа отнимает его и так слишком много. Вот и приходится заниматься этим как хобби — а так заветного звука достичь мало вероятно...
Или вот: ты молод и только начинаешь задумываться о заработке. В голове унылые мысли о наемной работе в офисе, откуда поскорее хочется уйти... Дальше даже говорить не хочется :)
Эти вопросы отпадают, когда речь идет о заработке, который дает любимое дело.
С детства многим вбивали мысль о том, что люди “творческих профессий” обычно находятся на грани нищеты, и надо стать каким-нибудь юристом, чтобы жить “нормально”, и теперь эти сотни горе-юристов работают мелкими продавцами-консультантами... Явно они хотели не этого.

Что внутри? Какие темы есть в материалах?
  • Никита Сталкер (видеоурок):
    - Какие конкретные шаги предпринять, чтобы начать зарабатывать?
    - Сколько брать денег в начале?
    - Откуда придут покупатели?
    - Нужен ли мне сайт?
    - Как максимально использовать соц.сети?
  • Андрей M Clis Рыжков:
    - Развеивание многих мифов. Вообще, в пух и прах.
    - Важность сведения в популярной музыке
    - Важность умения работать с референсом
    - Тонкости работы с живым звуком
    - Как работать с клиентами
    - Какие бывают сложности?
    - Масса различных советов и трюков по работе со звуком
    - Услуги продюсирования
    - Как заставить работать "сарафанное радио"?
    - Что ещё изучать, кроме сведения, чтобы добиться успеха?
    - Рекомендации по инструментам VST
    - Рекомендации по мониторам и оборудованию
    - Как работать с альбомами?
    - Как делать мастеринг диджейских миксов?
  • Яков Re-Zone Морозов:
    - Влияет ли популярность на заработок сведением?
    - Можно ли заработать много денег этим делом?
    - Какое оборудование использует Яков?
    - Как собрать аудиторию новичку?
    - Реально ли сделать сведение и мастеринг в наушниках?
    - Важны ли басовые ловушки?
  • Дмитрий Zymosis Лихачёв:
    - О VST плагинах
    - Стоит ли быть перфекционистом?
    - Как практика влияет на свою музыку?
    - Где получить опыт?
    - Как "сплотить" звучание треков для компиляции?
    - Советы начинающим
    - Рекомендации по аппаратуре
    - О разности звучания программ
  • Дмитрий Astropilot Редько:
    - Сложности сведения чужих треков
    - Польза для своей музыки
    - Как учиться сводить живую музыку?
    - Минимум оборудования для сведения
    - Есть ли польза от платы UAD?
    - Какие плагины обычно используются?
    - Какие есть источники дополнительных знаний по сведению?
    - Стоит ли гнаться за громкостью?
    - Как сделать плотное звучание без компрессора?
    - Секреты настройки эффектов
    - Стоит ли делать мастеринг dj-миксов?
    - Какую музыку слушать, чтобы вдохновляться при работе?
  • Ник Клименко:
    - Сколько стоят услуги сведения?
    - Специфика работы с разными стилями
    - Как подготовить портфолио?
    - В каких условиях можно сводить?
    - Какое оборудование нужно?
    - Вдохновляющая история о лондонской школе продакшна
    - Совет по работе с вокалом
  • Илья Ulin Филкин:
    - Специфика сведения и продакшна рэп и хип-хоп музыки
    - Специфика написания музыки для игр и приложений и поиск заказчиков в этой сфере
    - Различные фишки, найденные в ходе личной практики
    - "Досочинение" треков и продакшн.
    - Подходы к ценообразованию и рабочему процессу
    - Разница между использованием DSP и VST плагинов
    - Где набраться практики?
  • Сергей Live Юрьев:
    - Разница в удобстве сведения в разных секвенсоров
    - Как избежать неверных знаний
    - Почему треки не принимают на лейблы?
    - Минимальная стоимость работы
    - Особенности доработки треков
    - Можно ли обойтись без мониторов?
    - Как научиться у неумех?
    - Как набрать аудиторию?
  • Никита Сталкер (видеоурок):
    - Как я сводил чужой трек: некоторые важные моменты
    - Как добиться чистоты звучания
    - Как сильно улучшить звучание с помощью нескольких лупов и семплов
Продажник:
http://soundmixing.ru/money/


Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
НИКТО НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ,ВИДИМО ТАК НИКТО И НЕ СМОГ ОСИЛИТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДО КОНЦА ИЗ 9-ТИ РЕШИВШИХСЯ:(...
10 лет назад я как бы заболел музыкой танцевальной) никиту сталкера смотрел (малой который нахватался верхушек) допустим если посмотреть разработчика/продюссера тишмаера из германии о Cubase 5 версии, ну это разница примерно как между немецким авто и ладой.
Да и вообще в рф никто не заработает на музыке т.к. русский никогда не заплатит за песню 1-6 баксов это раз потом пиратство, во вторых все работают на заграничные лейблы а это значит ваши продажи будут зависеть из-за популярности лейбла, если лейбл не раскручен а таких лейблов 10000 штук за границей только по одному направлению то вам ниче не заплатят за 5 проданных трэков ибо оплата идет со 100 продаж как-то так...! вобщем конкуренция нереальная !
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху