ingenerks
Модератор
- Регистрация
- 12 Июн 2015
- Сообщения
- 868
- Реакции
- 50,384
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.
Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
http://netology.ru/kursy/marketingovye-issledovaniya
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		