Leks
Pirate Club
- Регистрация
- 5 Май 2015
- Сообщения
- 615
- Реакции
- 2,787
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Видеокурс: Язык Python для начинающих, 6–8 классы (2015)
Автор: Foxford
Описание:
На занятиях этого курса вы будете изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр.В курс включено изучение языка программирования как такового,его необходимых конструкций и возможностей.Вы научитесь реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаете с графикой.Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!
Продолжительность: 36:12:41
Ссылка на облако, видео можно смотреть прямо в браузере.
Автор: Foxford
Описание:
На занятиях этого курса вы будете изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр.В курс включено изучение языка программирования как такового,его необходимых конструкций и возможностей.Вы научитесь реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаете с графикой.Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!
Продолжительность: 36:12:41
Занятие 1. О языке Python
*О языке Python
*Синтаксис языка Python
*Интерпретация и компиляция
*Процедурные языки программирования
*Экзотические языки программирования
*Где применяется Python
*Пишем на Python в одну строчку
Занятие 2. Установка Python и среды разработки
*Установка Python и сред разработки
*Cреда программирования WING IDE
*Ввод-вывод в Python
Занятие 3. Переменные в Python
*Ключевые слова и идентификаторы в Python
*Переменные в Python
*Структура простейшей программы в Python
*Обмен переменных значениями в Python
*Концепция присваивания
*Работа с тестирующей системой
Занятие 4. Условный оператор
*Логический тип (bool) в Python
*Условная инструкция в Python
*Принцип условного исполнения
*Стиль программирования (для Python)
Занятие 5. Строки
*Строки в Python
*Методы строк в Python
*Срезы строк в Python
*Методы split и join для списка строк в Python
Занятие 6. Списки
*Списки в Python
*Срезы списков в Python
*Операции со списками в Python
Занятие 7. Цикл for
*Цикл for в Python
Занятие 8. Цикл while
*Цикл while в Python
Занятие 9. Разбор задач
*Цикл for в Python
*Цикл while в Python
*Списки в Python
*Строки в Python
*Условная инструкция в Python
Занятие 10. Написание игры «Виселица»
*Написание игры «Виселица» на Python
*Случайные числа в Python
*Функции в Python
Занятие 11. Время работы программы. Отладка
*Отладка приложения на Python
*Измерение времени работы программы на Python
*Сложность алгоритма
Занятие 12. Линейный поиск
*Линейный поиск
Занятие 13. Сортировки
*Квадратичные сортировки в Python
*Сортировка выбором
*Сортировка методом пузырька
*Сортировка вставками
*Сортировка подсчетом
Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы
*Генераторы списков в Python
*Двумерные массивы в Python
*Генераторы таблиц
Занятие 15. Структуры данных
*Линейные структуры данных
*Стек на Python
*Очередь на Python
Занятие 16. Функции
*Функции в Python
*Области видимости переменных в Python
*Локальные и глобальные переменные в Python
Занятие 17. Рекурсия
*Рекурсия в Python
Занятие 18. Рекурсия
*Рекурсия в Python
*Ханойские башни
Занятие 19. Разбор задач
*Линейный поиск
*Квадратичные сортировки в Python
*Генераторы списков в Python
*Двумерные массивы в Python
*Стек на Python
*Очередь на Python
*Функции в Python
*Рекурсия в Python
Занятие 20. Работа с графикой
*Установка дополнительных модулей Python
*Графический модуль turtle
Занятие 21. Динамическое программирование
*Одномерное динамическое программирование: количество способов
*Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
Занятие 22. Динамическое программирование
*Двумерное динамическое программирование: таблицы
*Двумерное динамическое программирование: игры
Занятие 23. Перебор
*Полный перебор с использованием циклов
*Рекурсивный перебор
Занятие 24. Основы теории графов
*Графы
*Теория графов
Занятие 25. Обходы графов
*Алгоритм поиска в ширину
*Алгоритм поиска в глубину
Занятие 26. Геометрия
*Вычисление площади «кроссворда»
Занятие 27. Разбор задач
*Одномерное динамическое программирование: количество способов
*Двумерное динамическое программирование: таблицы
*Полный перебор с использованием циклов
*Рекурсивный перебор
*Графы
*Алгоритм поиска в ширину
*Алгоритм поиска в глубину
Занятие 28. Написание игры «Морской бой»
*О языке Python
*Синтаксис языка Python
*Интерпретация и компиляция
*Процедурные языки программирования
*Экзотические языки программирования
*Где применяется Python
*Пишем на Python в одну строчку
Занятие 2. Установка Python и среды разработки
*Установка Python и сред разработки
*Cреда программирования WING IDE
*Ввод-вывод в Python
Занятие 3. Переменные в Python
*Ключевые слова и идентификаторы в Python
*Переменные в Python
*Структура простейшей программы в Python
*Обмен переменных значениями в Python
*Концепция присваивания
*Работа с тестирующей системой
Занятие 4. Условный оператор
*Логический тип (bool) в Python
*Условная инструкция в Python
*Принцип условного исполнения
*Стиль программирования (для Python)
Занятие 5. Строки
*Строки в Python
*Методы строк в Python
*Срезы строк в Python
*Методы split и join для списка строк в Python
Занятие 6. Списки
*Списки в Python
*Срезы списков в Python
*Операции со списками в Python
Занятие 7. Цикл for
*Цикл for в Python
Занятие 8. Цикл while
*Цикл while в Python
Занятие 9. Разбор задач
*Цикл for в Python
*Цикл while в Python
*Списки в Python
*Строки в Python
*Условная инструкция в Python
Занятие 10. Написание игры «Виселица»
*Написание игры «Виселица» на Python
*Случайные числа в Python
*Функции в Python
Занятие 11. Время работы программы. Отладка
*Отладка приложения на Python
*Измерение времени работы программы на Python
*Сложность алгоритма
Занятие 12. Линейный поиск
*Линейный поиск
Занятие 13. Сортировки
*Квадратичные сортировки в Python
*Сортировка выбором
*Сортировка методом пузырька
*Сортировка вставками
*Сортировка подсчетом
Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы
*Генераторы списков в Python
*Двумерные массивы в Python
*Генераторы таблиц
Занятие 15. Структуры данных
*Линейные структуры данных
*Стек на Python
*Очередь на Python
Занятие 16. Функции
*Функции в Python
*Области видимости переменных в Python
*Локальные и глобальные переменные в Python
Занятие 17. Рекурсия
*Рекурсия в Python
Занятие 18. Рекурсия
*Рекурсия в Python
*Ханойские башни
Занятие 19. Разбор задач
*Линейный поиск
*Квадратичные сортировки в Python
*Генераторы списков в Python
*Двумерные массивы в Python
*Стек на Python
*Очередь на Python
*Функции в Python
*Рекурсия в Python
Занятие 20. Работа с графикой
*Установка дополнительных модулей Python
*Графический модуль turtle
Занятие 21. Динамическое программирование
*Одномерное динамическое программирование: количество способов
*Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
Занятие 22. Динамическое программирование
*Двумерное динамическое программирование: таблицы
*Двумерное динамическое программирование: игры
Занятие 23. Перебор
*Полный перебор с использованием циклов
*Рекурсивный перебор
Занятие 24. Основы теории графов
*Графы
*Теория графов
Занятие 25. Обходы графов
*Алгоритм поиска в ширину
*Алгоритм поиска в глубину
Занятие 26. Геометрия
*Вычисление площади «кроссворда»
Занятие 27. Разбор задач
*Одномерное динамическое программирование: количество способов
*Двумерное динамическое программирование: таблицы
*Полный перебор с использованием циклов
*Рекурсивный перебор
*Графы
*Алгоритм поиска в ширину
*Алгоритм поиска в глубину
Занятие 28. Написание игры «Морской бой»
Ссылка на облако, видео можно смотреть прямо в браузере.
Последнее редактирование модератором: