- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 32,911
- Реакции
- 385,666
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
![843642.png](https://cdn-icons-png.flaticon.com/512/843/843642.png)
ОПИСАНИЕ:
Правила общения по телефону, которые продают сами по себе
Методы установления контакта с клиентом по телефону
Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые сводят на нет все продажи
Вы узнаете все о том:
- Как разговаривать с клиентом так, чтобы он приобретал еще и еще
- Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?
- Что делать, чтобы соответствовать даже самым прихотливым запросам своих клиентов?
- Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и сделать так, чтобы клиент сам хотел совершить покупку?
- Как сделать так, чтобы клиенты были довольны и совершали покупки еще?
- Какое значение имеют сказанные первые фразы по телефону?
- Как установить хороший контакт с клиентом?
- Стоп-слова, которые запрещено употреблять при телефонном разговоре
- Как избегать неловких пауз при разговоре по телефону