Бизнес [f5game, Ольга Грищенко] Претензии как игра (2025)

WjHM5eL.png

ОПИСАНИЕ:

Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми.

Претензии как игра это:

Принципы

Основные принципы и стратегии для уверенной и конструктивной реакции в сложных разговорах

Ситуации

Вы сможете посмотреть в игровой форме на примеры различных ситуаций и понять, как это использовать для получения желаемого результата

Техники

Получите авторские техники от эксперта по переговорам, которые помогут эффективно, экологично разрешать спорные ситуации и перестать их бояться или избегать

Стоп-слова

Вы узнаете, какие слова нужно избегать, чтобы не обострить ситуацию и обеспечить позитивный исход

Суперфразы

Заберете готовые решения в виде шаблонов, благодаря которым отработаете новый навык работы с претензиями

Что вас ждет на мастер-классе:

Главные правила и ошибки в предъявлении претензий

Лучшие техники общения, помогающие укрепить ваши позиции в любом сложном разговоре

На какие вопросы вы получите ответы:

Как уйти в общении от конфликта и перейти в конструктив

Как сохранить взаимоотношения с руководством, сотрудниками, клиентами и близкими людьми, правильно реагируя на их претензии

Как отличать обоснованные претензии от необоснованных

В каких случаях предъявлять претензии нельзя, а в каких это делать необходимо

Тариф Гайд-игра + запись мастер-класса

Главные правила и ошибки претензий

Как реагировать на претензии

Обоснованные и необоснованные претензии

Алгоритмы предъявления претензий

Лучшие техники реагирования на претензии

Стоп-слова

Суперфразы

Запись с доступом на 1 месяц

2,5 часа мастер-класса

Доступ в чат участников мастер-класса

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Назад
Сверху