- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,223
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Вы узнаете секреты построения успешного бренда тренера, поймете как создать линейку качественных и функциональных тренинговых продуктов и освоите важные нюансы работы с группой для достижения результата.
За плечами Евгения Спирицы 20 лет практики ведения тренингов для представителей специальных подразделений, сотрудников правоохранительных органов, владельцев бизнеса, руководителей и психологов.
Принципиальная позиция Евгения — работать только в области максимально технологичных, инструментальных, практических тренингов. Это отличается от стандартного «европейского» формата тренингов, который сейчас активно пропагандируется бизнес-школами.
Личностный рост и самоосознание, безусловно, важны, но задача этого тренинга — дать все самое лучшее для достижения результата участников ваших тренингов и, как следствие, вашего личного успеха в тренерской карьере. В том числе и финансового.
Лучшие наработки Института НЛП и Международной академии исследования лжи
Тренинг разработан совместно с Михаилом Пелехатым, который является ректором Института НЛП и наиболее ярким и признанным лидером современного НЛП России.
Тренинг Евгения Спирицы — инструментальный, основан на практическом опыте работы как бизнес-тренером, так и наставником, при обучении и сопровождении собственных специалистов-профайлеров в команде Международной академии исследования лжи.
Кроме построения вашего тренинга и работы с группой, 25% тренинга мы уделим проработке участников как личности, рассмотрим вопросы харизмы и бренда тренера.
Структура
Интенсив состоит из трех частей. Первая посвящена личности тренера и его бренду, вторая — построению качественного и функционального тренингового продукта, третья — непосредственной работе с группой для достижения результата.
Для кого:
- Для начинающих и опытных тренеров. Обучаясь у лучших, Вы достигаете лучших результатов.
- Для HR-специалистов. Одна из функций HR — развитие персонала.
- Для собственников и руководителей бизнеса. Каждый из них является тренером своей команды.
Сочетание качественной работы тренера с аудиторией и умелого управления личным брендом помогут вам стать боле востребованным и успешным в профессии тренера.
Программа интенсива:
I. Личность бизнес-тренера и его бренд.
- Виды тренеров. Стили тренерства в зависимости от психотипа.
- Цели тренера. Бессознательные и осознанные. Модель формирования идеального бизнес-тренера и тренинга.
- Критерии мастерства. Персональный рейтинг по 8-ми стратегиям.
- Бренд тренера. 36 элементов бренда.
- Тренерская харизма. Как подавать харизму для усиления бренда тренера.
- Работа со страхами и ограничениями тренера: незнание и перфекционизм, страх аудитории, неудобные участники.
- Ресурсное состояние и мотивация тренера.
- Язык тела, голос и имидж тренера.
- Эффективное сотрудничество с ассистентами и организаторами.
- Форматы тренинговой работы (мастер-класс, тренинг, семинар, вебинар). Цели и возможные результаты каждого формата. Возможности и ограничения каждого формата.
- Особенности корпоративных тренингов (предварительная и заключительная работа с заказчиком). Диагностика и утилизация возможных проблем.
- Конструирование и использование форматов. Структура тренингового продукта.
- Модели проведения тренинга. От личности. От заказчика.
- Моделирование успешного опыта и использование в тренинге.
- Совместное ведение тренинга.
- Структура проведения тренинга.
- Групповая динамика и управление ее фазами. Механизмы коллективного бессознательного.
- Кризисы групп на разных этапах тренинга.
- Психогеометрия группы и влияние на тренера.
- Приемы вовлечения аудитории.
- Отслеживание состояния группы (критерии оценки и влияние).
- Упражнения (создание, инструкции, рефлексия).
- Спонтанная речь, работа без подготовки.
- Элементы актерского мастерства в тренинге.
- Типы сложных участников и приемы их «утилизации».
- Архетипичные конструкции в работе тренера.
- Организация пространства для проведения тренинга. Тренинговые залы: достоинства и недостатки разных аудиторий.
- Использование технических средств в работе с группой.
- Проведение тренинга в условиях форс-мажора.
- Формальное и неформальное взаимодействие с участниками.