- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,651
- Реакции
- 539,188
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
В работе каждого специалиста встречаются клиенты, работа с которыми вызывает разнообразные сложности.
Ошибочно считать, что интеллектуальные затруднения и бурные эмоциональные реакции возникают в работе только у неопытных специалистов.
Даже у самых компетентных из нас периодически случаются встречи с "особенным" клиентом.
Вспоминаю, как однажды "в порыве чувств" выпалила супервизору, что одному из клиентов я сама готова платить, лишь бы он больше никогда не приходил на сессии.
В трудах многих классиков психологии описаны ситуации, когда клиенты сопротивляются позитивным изменениям и принятию на себя ответственности особенно изощренными способами.
Нас ждут следующие вопросы:
Где проходит граница ответственности за результат совместной работы?
За что отвечает специалист, а за что клиент?
На какие группы делятся клиенты, не готовые решать свою часть проблем при обращении за помощью?
Познакомимся с признаками этой неготовности.
Поговорим, в какие "игры" могут играть манипулятивные клиенты по мнению Эрика Берна.
Узнаем типы манипулятивных клиентов и стратегию противодействия манипуляциям.
Как проявляется сопротивление в поведении клиента?
Виды сопротивления по Дж. Бьюдженталю и 6 шагов противодействия ему, а также другие правила работы с сопротивлением.
Обсудим виды клиентских запросов и обращений, по которым можно распознать грядущие сложности в процессе консультирования.
Разберемся, для чего нужны и в чем проявляются границы консультирования и терапии.
Рассмотрим отдельные группы "сложных" клиентов, какие риски с ними могут ждать специалиста. Зависимые и созависимые, асоциальные и маргинальные клиенты. Психические расстройства у клиентов психологов. Клиенты с нетипичными депрессиями, психосоматическими явлениями, страдающие симптомами обсессий и самоповреждающими наклонностями. Разберем, как проявляется "сложность" пограничных клиентов и с психотическим уровнем организации личности.
Рассмотрим, когда процесс работы может стать разрушительным для специалиста и что делать в этом случае. Когда и как обязательно отказываться от работы с конкретным клиентом?
Материал вебинара будет полезен:
- практикующим психологам, ведущим деятельность в государственной сфере и частным образом,
- клиническим и неклиническим специалистам,
- врачам, специалистам социальной сферы.
Информационная часть, обсуждение, элементы дискуссии.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: