- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,746
- Реакции
- 218,620
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Программа курса:
Курс состоит из 19 модулей и рабочих тетрадей
Как разработать схему автоворонки, чтобы она приносила клиентов
В этом блоке мы подготовим фундамент для создания автоворонки. Сформулируем нишу/сегмент рынка, в котором работает компания, выберем продукт для автоворонки, определимся с целевой аудиторией и ее болями.
Проработаем цепочку продуктов (офферов) и правильно подберем контент для работы с возражениями и прогрева холодной аудитории.
Как настроить чат-бота в Мессенджер с конверсией 80% и создать цепочку сообщений
Разберем, как без технических навыков за 5 минут создать своего первого чат-бота на базе платформы BotHelp для привлечения клиентов на автопилоте 24/7
А так же настроим цепочку сообщений с полезным контентом в нашей автоворонке и свяжем ее с чат-ботами.
Чат-боты и работа с мессенджерами в Instagram
Мы подключим 4 мессенджера - ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram и оптимизируем автоворонку для всех каналов.
Общайтесь с вашими клиентами там, где им удобно, создавайте больше точек касания, повышайте продажи и увеличивайте прибыль для бизнеса.
Продажи через автоворонки
и чат-боты в Вконтакте
Вы узнаете как создавать автоворонки в рассылках ВКонтакте с конверсией под 80% и генерировать продажи с помощью бота.
Как превращать холодных лидов в реальных покупателей за 10-14 дней на автопилоте.
Эффективные способы запуска таргетированной рекламы для вашей автоворонки ВКонтакте.
Как запустить эффективную рекламу в Facebook для чат-бота или автоворонки
Вы получите пошаговое руководство по созданию тестовой рекламной кампании в facebook для автоворонки в Messenger.
Я покажу методы для привлечения подписчиков в рассылку, которые сейчас является самыми дешевыми и эффективными.
Comment-to-Messenger
Мы подробно рассмотрим
Comment-to-Messenger-автоматизацию, которая позволяет бесплатно или очень дешево собирать подписчиков в Messenger при помощи комментариев в постах.
Как правильно делать рассылки в мессенджеры и оптимизировать автоворонку
В этом блоке речь пойдет о том, как правильно делать рассылки в Facebook с открываемостью до 90% и избежать блокировки страницы и жалоб клиентов.
Также мы рассмотрим основные метрики автоворонки продаж, конверсии на каждом этапе и что делать, если ваша воронка не работает.
Как находить заказчиков и продавать автоворонки дорого
В этом блоке мы закроем вопросы по работе с заказчиком. Как найти первого клиента, как выстроить отношения с заказчиком, выбрать форму договорных отношений, составить договор и сопровождающие документы. Как минимизировать риски для обоих сторон.
Пакет старт
Самостоятельное изучение
СКАЧАТЬ КУРС: