bloger51
Premium Lite
- Регистрация
- 18 Окт 2015
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 62
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Дэн Кидд 21-дневная программа по е-mail маркетингу "Ядро 2.0"
Если хитровыдуманные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики со всех ног бегут с твоего корабля, так ничего и не купив - пришло время что-то с этим делать…
Как сделать из своей рассылки захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться, и увеличить свою прибыль, как минимум, на 100% буквально за 15-20 минут в день?
Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому тексту немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня - без дополнительного трафика, без новых подписчиков, без сложных запусков и без впаривающих вебинаров.
Что ж, если ты читаешь этот текст, то у меня для тебя 2 новости: хорошая и очень хорошая. С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да? Но на это есть свои причины, к примеру, ROI свыше 4 500% за 7 дней… или два запуска на 579 820 рублей - без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсия в продажу (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.
Впечатляет? Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее. Ведь есть ещё и очень хорошая новость.
Она заключается в том, что после прочтения этого текста - твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними. Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станетперспективной возможностью.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не бояться последствий?
Дело в том, что мы с Алексом познали дзен e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему результаты по рынку сильно падают?
Скачать:
[HIDEL="5"]https://mega.nz/#!b5EQ0RLa!WDSYDDUiZ0quqiYFb70b-kyOuikObjp8B5gMRJVL8HI [/HIDEL]
Если хитровыдуманные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики со всех ног бегут с твоего корабля, так ничего и не купив - пришло время что-то с этим делать…
Как сделать из своей рассылки захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться, и увеличить свою прибыль, как минимум, на 100% буквально за 15-20 минут в день?
Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому тексту немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня - без дополнительного трафика, без новых подписчиков, без сложных запусков и без впаривающих вебинаров.
Что ж, если ты читаешь этот текст, то у меня для тебя 2 новости: хорошая и очень хорошая. С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да? Но на это есть свои причины, к примеру, ROI свыше 4 500% за 7 дней… или два запуска на 579 820 рублей - без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсия в продажу (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.
Впечатляет? Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее. Ведь есть ещё и очень хорошая новость.
Она заключается в том, что после прочтения этого текста - твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними. Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станетперспективной возможностью.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не бояться последствий?
Дело в том, что мы с Алексом познали дзен e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему результаты по рынку сильно падают?
Скачать:
[HIDEL="5"]https://mega.nz/#!b5EQ0RLa!WDSYDDUiZ0quqiYFb70b-kyOuikObjp8B5gMRJVL8HI [/HIDEL]