Бизнес [Данил Шолом] Маркировка рекламы в интернете: пошаговая инструкция (2023)

ImJYFisuQ0CFVYSTCjZ-bQ.png

ОПИСАНИЕ:

Маркировка рекламы в интернете: пошаговая инструкция [Данил Шолом]

Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка.
Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.)

На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.

На вебинаре:

1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.

2) Оператор рекламных данных (ОРД):
к каким документам прикреплять креативы и к каким делать разаллокацию;
какие ошибки не стоит допускать при работе с ОРД.

3) Реклама в запрещенных соцсетях: что о них говорят контролирующие органы? Подводные камни и нюансы в рекламе на таких ресурсах.

4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.

5) Какие документы подходят для ОРД.

6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?

7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?

8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?

9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху