- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,805
- Реакции
- 82,741
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Зуши Плетнев - Cтабильный поток заявок из Facebook и Instagram в твой бизнес
		
		
	
	
		 
	
Узнайте 5 ключевых инструментов, которые приведут клиентов из Facebook в 2018
Хотите решить вопрос с клиентами из FB?
В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно. И эти инструменты я хочу Вам показать.
Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.
Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.
В результате интенсива Вы получите:
5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.
Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.
		Хотите решить вопрос с клиентами из FB?
В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно. И эти инструменты я хочу Вам показать.
Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.
Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.
В результате интенсива Вы получите:
5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.
Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.
- Блок 1. Продажи без сайта
 У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.
 
 А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.
 
 В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.
 
 В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.
 
 
- Блок 2. Настройка Pixel Facebook
 Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.
 
 Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.
 
 Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.
 
 Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.
 
 На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.
 
 Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.
 
 В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
 
 
- Блок 3. Продажи через Messenger
 В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд пользователей.
 
 Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.
 
 О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.
 
 Я расскажу:
 
 — как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов
 — как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook
 
 В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
- Блок 4. Реклама в Instagram Stories
 С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.
 
 Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой
 О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.
 
 Вы узнаете:
 
 — как давать рекламу в Instagram Stories на сайт
 — как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger
 — как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате
 — как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом
 
 В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
- Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.
 По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.
 
 Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.
 
 Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.
 
 Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.
 
 Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.
 
 Вы узнаете:
 
 — как работают теплые аудитории
 — как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
 — как продвигать предзаписанные видео
 — как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
 — как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга
- В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов
скачать
 
 
  
 
		