Бизнес [Артем Ничуговский] Арбитраж трафика. 4-х дневный интенсив

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Название: Арбитраж трафика. 4-х дневный интенсив

Автор: Артем Ничуговский






- Вводная часть. Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)

- Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)

- Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.

- Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.

- Бурж трафик, общее понимание.

- Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.

- Баны/отклонения объявлений.

- Креативы, продающие текста. Сервисы мониторинга.

- Ответы на вопросы.

Что узнаете за эти 4 дня?

День 1

  • РУ трафик, выбор ГЕО, легкость и сложности запуска.
  • выбор партнерки, пошаговая работа с партнеркой, рекомендации к действиям.
  • набор сервисов и приложений для дальнейшей работы.
  • сложности при работы с партнеркой и как их решать.
  • рекомендации по выбору офферов (белых) и на что акцентировать внимание .
  • Вопросы, ответы.
День 2
  • Поговорим про Бурж траф, разновидности гео и так же возможные сложности с запуском.
  • Креативы их создание, работа с сфотами, написание текстов (рекомендации)
  • Аккаунты, где брать, как запускать, как готовить к работе (более подробно)
  • Пиксель, как его создать и зачем он нужен.
  • Варианты платёжек, что лучше и где брать.
  • Вопросы ответы.
День 3
  • Аналитика.
  • Как запускать обьявления на что обращать внимание.
  • Как лучше тестировать офферы, способы тестов.
  • Бюджеты, как с ними работать. Основные моменты.
  • Масштабирование, что делать можно и как лучше и чего делать категорически нельзя.
  • Понимание рабочей связки, повышение РОИ.
  • Вопросы ответы.
День 4
  • Создание БМ, Создание рекламного кабинета, создание РК
  • Создание ФП*, правильность наполнения и работа со страницей
  • Настройки тарегтеинга и подбор ЦА*
  • Статистика, покозатели, работа с покозателями, настройка РК*
  • Возможности рекламы обьявлений, что и как работает.
  • Билинг более подробно, установка пикселя РК*
  • Запуск РК*, модерация, и что может произойти, варианты решения.
  • Вопросы ответы.
БМ- Бизнес менеджер.
ФП- Фан пейдж (фан страница).
РК- рекламная компания.
ЦА- целевая аудитория.

Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
user.jpg


🎁 Принимайте участие в конкурсе от PirateHUB и 1WIN и заберите новый iPhone 16 PRO MAX! 🎁

➡️
Информация о конкурсе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху