Разное 770 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА 2 ДНЯ В ИНСТАГРАМ


Ну какая же хрень "770 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА 2 ДНЯ В ИНСТАГРАМ"
А чо не миллиард за минуту
Даже желания смотреть нет. Тошнит от подобного
{p13}
 

Ну какая же хрень "770 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА 2 ДНЯ В ИНСТАГРАМ"
А чо не миллиард за минуту
Даже желания смотреть нет. Тошнит от подобного
{p13}
А Вы читали, или просто мнение исходя из заглавия. Согласен, заглавия "слегка" кричащее, но вполне реально реализовать такой подход , если всё грамотно подготовить и правильно провести рекламную кампанию.
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Пхх. Изи.
Дано: вы Тимати/Скобеева/Бузова.
Задача: запостить рекламу куеты.
Решение: дерите ценник от ляма за час в ленте.
ч.т.д.
 

Пхх. Изи.
Дано: вы Тимати/Скобеева/Бузова.
Задача: запостить рекламу куеты.
Решение: дерите ценник от ляма за час в ленте.
ч.т.д.
Здесь не такой уж и большой ценник. Обычный, потребительский товар и такой результат достигается количеством.
 

Кроссовки довольно популярный товар
да я не отрицаю этого - тем более реплики, когда понты дороже денег...
но он в курсе продает не кроссовки как товар а пару листков "как продать кроссовки"... в связи с чем и был вопрос - как люди покупают это-)
 

да я не отрицаю этого - тем более реплики, когда понты дороже денег...
но он в курсе продает не кроссовки как товар а пару листков "как продать кроссовки"... в связи с чем и был вопрос - как люди покупают это-)
Ну да, это бесспорно. Но с другой стороны, если бы не покупали, то и не продавал.
 

Я такую рекламу не один раз видел в англоязычном твиттере, прям один в один и судя по количеству репостов и лайков на данной рекламе (на многие тысячи счет) результат автора "семечки". Как-то "не вкурил" стоимость кроссовок и потенциальную наценку. топикстартеру спасибо.
 


Обратите внимание

Назад
Сверху